Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В Россию приедут еще два китайских бренда
В Россию приедут еще два китайских бренда
Новости 17 мая 2007
Новости 17 мая 2007
В Россию приедут еще два китайских бренда
В Россию приедут еще два китайских автомобильных бренда...
Zotye 2008 
Еще два игрока отечественного автомобильного рынка намерены заняться дистрибуцией китайских автомобилей. "Ростокино-авто" планирует летом начать продажи внедорожника Zotye 2008. А "Автодруг" станет продавать модели компании Shanghai Maple Automobile (SMA). Таким образом, полагают участники рынка, свободных китайских автобрендов практически не осталось. Теперь автодилерам придется обратить внимание на индийские и иранские бренды.



Как стало известно РБК daily, "Ростокино-авто" уже подало заявку на сертификацию модели Zotye 2008. Этот автомобиль, похожий на Daihatsu Terios, планируется продавать с середины лета по 12 999 долл., сообщил РБК daily источник в компании. В "Ростокино" считают, что им удастся переманить часть покупателей у Chevrolet Niva, Suzuki Ignis и Jimny. В первое время планируется продавать по 300 автомобилей в месяц. А в будущем рассматривается возможность организации крупноузловой сборки в России, что позволит сэкономить на таможенных пошлинах.
Другая китайская марка, Maple, тоже вела переговоры с "Ростокино" (а также, по данным РБК daily, с ИРИТО) о дистрибуции, однако в итоге заключила договор с "Автодругом", дистрибьютором иранского завода Iran Khodro (сейчас поставляет на российский рынок автомобиль Samand). Как сообщил РБК daily гендиректор "Автодруга" Халим Билалов, "Автодруг" стал эксклюзивным дистрибьютором SMA в России, и сейчас автомобили бренда Maple проходят сертификацию.
По словам Х. Билалова, Samand – автомобиль класса С, а для укрепления дилерской сети и расширения бизнеса "Автодругу" необходимо предложение в классе В, к которому и принадлежат автомобили Maple. "Автодруг" не планирует больших объемов продаж в первое время и быстрого их роста.
Специалисты полагают, что в Китае еще есть несколько заводов в стартовом состоянии, которые могут "выстрелить" в ближайшее время, но по большому счету процесс завершился. Новые и интересные модели могут появиться только у крупных компаний, которые готовы вкладывать средства в разработки и обладают нужными ресурсами.
Комментарии