Автомобиль, соответствующий новым нормам экономичности (которые сейчас обсуждаются в США), будет стоить на 6-7 тысяч долларов дороже аналогичной машины с двигателем, отвечающим нынешним правилам. Об этом заявил в ходе Нью-Йоркского автосалона вице-президент General Motors Боб Лутц (Bob Lutz). "Технологии не бывают бесплатными", – подчеркнул он. Законопроект, который сейчас обсуждает администрация Джорджа Буша, предусматривает ежегодное снижение расхода топлива автомобильными двигателями на 4% вплоть до 2017 года.
"Большая тройка" американских автопроизводителей яростно протестует против принятия этого закона, поскольку техническое переоснащение потребует многомиллиардных затрат. Глава GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) уверен, что цифра в 40 млрд долларов, рассчитанная экспертами, значительно занижена. "Я бы очень хотел посмотреть на эти волшебные бесплатные решения", – иронически заявил он.
"Большая тройка" американских автопроизводителей яростно протестует против принятия этого закона, поскольку техническое переоснащение потребует многомиллиардных затрат. Глава GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) уверен, что цифра в 40 млрд долларов, рассчитанная экспертами, значительно занижена. "Я бы очень хотел посмотреть на эти волшебные бесплатные решения", – иронически заявил он.