Сегодня московские магистральные дороги способны обеспечить движение двух миллионов автомобилей, а фактически ежедневно они пропускают более трех миллионов транспортных средств. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. "В результате отставания темпов строительства дорожной инфраструктуры от потребности города произошло резкое повышение плотности транспортных потоков. Плотность застройки в столице в два-три раза выше, чем в европейских городах, а плотность улично-дорожной сети – в семь-восемь раз ниже. Дефицит протяженности дорожной сети составляет более 300 километров", – отметил глава ДОБДД.
Поэтому не случайно средняя скорость движения составляет в зоне МКАД – Третье транспортное кольцо (ТТК) менее 30 км/ч, в центре – менее 20 км/ч, сказал он.
"В условиях значительного роста автомобилизации без резкого увеличения объемов транспортного строительства – многоуровневых эстакад, развязок, тоннелей, путепроводов – с их увязкой с темпами жилищного и промышленного строительства решить транспортные проблемы крупных городов невозможно", – заключил В. Кирьянов.
Поэтому не случайно средняя скорость движения составляет в зоне МКАД – Третье транспортное кольцо (ТТК) менее 30 км/ч, в центре – менее 20 км/ч, сказал он.
"В условиях значительного роста автомобилизации без резкого увеличения объемов транспортного строительства – многоуровневых эстакад, развязок, тоннелей, путепроводов – с их увязкой с темпами жилищного и промышленного строительства решить транспортные проблемы крупных городов невозможно", – заключил В. Кирьянов.