branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Топ-менеджера Ford заставили отказаться от самолета

Американский управляющий Ford отказался от корпоративного самолета для снижения издержек...
Президент автогиганта Ford Motor Co. по американским операциям Марк Филдс (Mark Fields) отказался от использования корпоративного самолета в личных целях. Решение было принято после того, как несколько детройтских СМИ обрушились на М. Филдса с критикой, заявив, что несколько сотен тысяч долл. в год, в которые обходятся бюджету компании его полеты, выглядят непозволительной роскошью на фоне миллиардных убытков и масштабного сокращения производства .
По официальным данным, в 2005 г. М.Филдс налетал на корпоративном самолете на 217 тыс. 479 долл. Статистика за 2006 г. пока еще не обнародована, однако маловероятно, что цифра будет меньше. Дело в том, что М. Филдс постоянно проживает не в Детройте, где расположена штаб-квартира Ford, а совсем в другом штате – во Флориде.

Полеты в личных целях на самолете Ford предусмотрены контрактом М. Филдса, который он заключил с компанией в 2005 г. Кроме него такой привилегией обладает лишь главный исполнительный директор американского концерна Билл Форд-младший.
Чистые убытки Ford за январь-сентябрь 2006 г. составили 7 млрд долл. Концерн проводит масштабную реорганизацию, в рамках которой будут закрыты 16 заводов, а своих рабочих мест лишатся 45 тыс. сотрудников. Выйти на прибыльность некогда флагман американского автопрома рассчитывает не раньше 2009 г. В ближайшие три года, по собственным оценкам компании, убытки могут достичь 17 млрд долл.