Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. – до 2 млн 60 тыс. Об этом сегодня журналистам сообщил партнер аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. По его словам, в 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% – до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% – до 280 тыс. Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% – до 720 тыс. Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% – до 260 тыс. штук.
С. Рут также добавил, что объем продаж автомобилей в денежном выражении в 2006 г. вырос на 45% – до 32 млрд долл. Объем продаж в 2 млн автомобилей в год, по словам С. Рута, "выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы, такими как Италия, Франция и Великобритания".
Он также добавил, что способность российского автомобильного рынка потреблять новые автомобили, вызванная растущими потребительскими способностями населения, привела к росту инвестиций в розничный автомобильный сектор, а также к увеличению производства автомобилей внутри России. "В будущем рост авторынка может замедлиться в связи с недостаточным инвестированием в рыночную инфраструктуру", – отметил эксперт. По его мнению, рост будет зависеть от нескольких основных факторов:
– развитие производства автокомпонентов;
– улучшение административно-экономического климата для предприятий малого и среднего бизнеса;
– инвестиции в поддержание на должном уровне дорожной инфраструктуры;
– инвестиции во вторичный рынок автомобилей;
– изменения в налогообложении;
– а также развитие технологий эффективной утилизации автомобилей.
С. Рут также добавил, что объем продаж автомобилей в денежном выражении в 2006 г. вырос на 45% – до 32 млрд долл. Объем продаж в 2 млн автомобилей в год, по словам С. Рута, "выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы, такими как Италия, Франция и Великобритания".
Он также добавил, что способность российского автомобильного рынка потреблять новые автомобили, вызванная растущими потребительскими способностями населения, привела к росту инвестиций в розничный автомобильный сектор, а также к увеличению производства автомобилей внутри России. "В будущем рост авторынка может замедлиться в связи с недостаточным инвестированием в рыночную инфраструктуру", – отметил эксперт. По его мнению, рост будет зависеть от нескольких основных факторов:
– развитие производства автокомпонентов;
– улучшение административно-экономического климата для предприятий малого и среднего бизнеса;
– инвестиции в поддержание на должном уровне дорожной инфраструктуры;
– инвестиции во вторичный рынок автомобилей;
– изменения в налогообложении;
– а также развитие технологий эффективной утилизации автомобилей.