В бесснежные январские дни дорожная техника дважды в сутки моет проезжую часть столичных магистралей. Об этом говорится в сообщении московского ГУП "Доринвест".
"Частые небольшие дожди способствуют слякоти и грязи на дорогах Москвы. ГУП "Доринвест" совместно с подрядными организациями приходится ежедневно не менее двух раз проводить сплошную мойку проезжей части", – отмечается в сообщении. Однако на пятой части обслуживаемой территории в ночное время иногда проводить мойку не представлялось возможным из-за понижения температуры и большой вероятности образования наледи на проезжей части. Сейчас дорожники уделяют наибольшее внимание мойке лотковой части дорог и подметанию осевых линий, разделительных полос и левых лотков.
В дневное время подрядным организациям ставится задача обеспечить работу максимального количества уборочных машин и мобильных бригад по уборке мусора.
Ежедневно на объектах работает более тысячи единиц техники, которая вывозит до 500 кубометров мусора, сообщает "Доринвест".
"Частые небольшие дожди способствуют слякоти и грязи на дорогах Москвы. ГУП "Доринвест" совместно с подрядными организациями приходится ежедневно не менее двух раз проводить сплошную мойку проезжей части", – отмечается в сообщении. Однако на пятой части обслуживаемой территории в ночное время иногда проводить мойку не представлялось возможным из-за понижения температуры и большой вероятности образования наледи на проезжей части. Сейчас дорожники уделяют наибольшее внимание мойке лотковой части дорог и подметанию осевых линий, разделительных полос и левых лотков.
В дневное время подрядным организациям ставится задача обеспечить работу максимального количества уборочных машин и мобильных бригад по уборке мусора.
Ежедневно на объектах работает более тысячи единиц техники, которая вывозит до 500 кубометров мусора, сообщает "Доринвест".