branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Грузовикам могут полностью запретить въезд в центр днем

Столичные власти намерены снизить нагрузку грузового транспорта на городские магистрали и, в частности, на центр Москвы...
Грузовикам могут полностью запретить въезд в центр днем
Грузовикам могут полностью запретить въезд в центр днем
Столичные власти намерены снизить нагрузку грузового транспорта на городские магистрали и, в частности, на центр Москвы. Об этом заявил руководитель Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике. Он отметил, что на следующей неделе на заседании правительства Москвы будет рассмотрен проект городской целевой программы транспортной политики в грузовых автомобильных перевозках на 2007-2009 годы.
По словам Л. Липсица, в начале 90-х годов в Москве было зарегистрировано 80 тыс. грузовых автомобилей , а в настоящее время их около 245 тыс. Он отметил, что лишь незначительная часть грузоперевозок совершается в Москве официальными грузоперевозчиками. "Остальные частные перевозчики работают в "сером" режиме, уходя от налогов", – сказал чиновник.

По его словам, необходимо разработать требования к операторам грузовых перевозок, а также создать устав автомобильного транспорта России. В каждом административном округе Москвы планируется построить транспортно-логистические центры, где предоставлялись бы все условия для парковки грузовых автомобилей, экспедиторские и страховые услуги, а также услуги по техническому обслуживанию автомобилей.
Л. Липсиц высказался против пропускной системы проезда грузового транспорта в центр города в дневное время и предложил полностью закрыть днем центр города для грузовиков. "Но эту задачу мы сразу решить не можем, хотя в будущем, может быть, примем такой закон", – добавил он.
По словам руководителя Департамента, в настоящее время власти "работают" с грузоотправителями с тем, чтобы они переходили на ночной режим доставки грузов в центр города. Он добавил, что с введением пропускной системы для грузовиков в центр города возросло число грузовиков, которые регистрируются в центре. Так, в настоящее время в Центральном округе столицы зарегистрировано более 40 тыс. грузовых автомобилей, "которых там нет".