branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford, Hyundai и Toyota борются за лидерство на рынке иномарок

Ford, Hyundai и Toyota – основные претенденты на звание лидера продаж в России среди иномарок...
Ford Focus
Ford Focus
Ford, Hyundai и Toyota – основные претенденты на звание лидера продаж в России среди иномарок, сообщает сегодня газета РБК daily. К концу года российские продажи Ford достигнут 120 тыс. автомашин, из них 62 тыс. автомобилей произведены в России. PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко сообщила РБК daily, что на данный момент этот план остается в силе. Если планы компании сбудутся, то американская марка сможет занять по итогам года первое место по продажам иномарок в нашей стране.
Борьба за второе и третье место с большой долей вероятности разразится между лидером продаж 2005 года Hyundai и японской Toyota. За 11 месяцев этого года было продано 90 424 автомобиля Hyundai. И, как предполагают участники рынка, за весь 2006 год будет продано более 100 тыс. машин корейской марки. В то же время продажи Toyota, по прогнозам, смогут перешагнуть только 90-тысячный барьер.

Четвертое, пятое и шестое места рейтинга разделят между собой Renault, Nissan и Mitsubishi. В каком именно порядке – станет известно уже очень скоро. PR-менеджер ООО "Ниссан Мотор Рус" Татьяна Натарова сказала РБК daily, что в 2006 году компания рассчитывает продать около 78 тыс. машин. По данным официального дистрибьютора Mitsubishi компании "Рольф", за 11 месяцев было продано 61 196 машин японской компании. Соответственно, за год цифра продаж превысит отметку в 70 тыс. автомобилей. А как заявила газете менеджер по связям с общественностью Renault в России Ольга Сергеева, на конец ноября было продано 62 914 автомобилей французской марки, из которых 42 484 составляют Renault Logan. А с учетом новогоднего ажиотажа итоговая цифра сможет приблизиться к 70 тыс. машин.
Некогда очень популярная Daewoo, скорее всего, скатится на седьмое место с предположительным годовым показателем 67,5 тыс. машин. Chevrolet без учета продукции СП "GM-АвтоВАЗ" может занять только восьмое место с продажами около 62 тыс. авто. Еще одна корейская компания – KIA – претендует на предпоследнее место в первой десятке с ориентировочными продажами 59 тыс. машин.

Завершит десятку лидеров, судя по всему, Mazda. По данным российского представительства компании, c января по ноябрь 2006 года было реализовано 29 129 автомобилей японской марки. По прогнозам менеджера по связям с общественностью российского представительства Mazda Марии Магуайр, годовые итоги продаж составят более 31 тыс. машин.