branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ГИБДД: Без ограничения въезда в центр Москвы не обойтись

Начальник столичной ГАИ С. Казанцев считает, что без ограничения движения в центре Москвы не обойтись...
Без ограничения въезда в центр Москвы не обойтись
Без ограничения въезда в центр Москвы не обойтись
Начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев считает, что без ограничения движения в центре Москвы не обойтись. Об этом он сообщил вчера на встрече с депутатами Мосгордумы. "Мы изучаем организацию дорожного движения в крупнейших мегаполисах Европы, похожих на Москву, и видим, что многие города уже пошли по пути ограничения движения, в первую очередь в центральную часть города", – сказал он. По словам С. Казанцева, для центра города допустимая скорость движения – 25-30 км/ч, тогда как в столице в некоторых местах в "часы пик" скорость движения автотранспорта опускается до критической отметки 10-15 км/ч. "Я считаю, что нам без ограничения движения в центральную часть города уже не обойтись", – заявил начальник столичной ГАИ.

По его словам, одним из вариантов решения проблемы является введение платы за въезд в центр города. "Посмотрите сами утром – 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", – сказал С. Казанцев. По его мнению, при введении платы за въезд в центр города значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центр, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, для бесперебойного движения которого С. Казанцев предлагает ввести выделенные полосы. Также столичное ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.

Также начальник столичной ГАИ выразил обеспокоенность количеством большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", – заявил С. Казанцев. Он предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружаться на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.