branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Операция "Автобус" выявила 25 000 нарушений ПДД

В Москве с 30 октября по 13 ноября выявлено 25 тыс. 322 нарушения ПДД водителями автобусов и маршруток...
Операция Автобус выявила 25 000 нарушений ПДД
Операция Автобус выявила 25 000 нарушений ПДД
В Москве в ходе второго этапа профилактического мероприятия "Автобус" (с 30 октября по 13 ноября 2006 г.) сотрудниками милиции было выявлено 25 тыс. 322 нарушения правил дорожного движения водителями автобусов и маршрутных такси. Об этом на пресс-конференции сообщил сегодня заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Геннадий Прядко. По его словам, среди выявленных нарушений было зарегистрировано 14 случаев управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии , 134 факта выезда на полосу встречного движения, около 3,5 тыс. нарушений правил переезда перекрестков, 1 тыс. 722 случая превышения скоростного режима и более 6,5 тыс. нарушений правил остановки и стоянки. Он также отметил, что из-за технической неисправности автобусов и маршруток в Москве не было зафиксировано ни одного ДТП. Г. Прядко также сообщил, что в ходе операции было выявлено более 5 тыс. нарушений, связанных с отсутствием дополнительного оборудования, такого как огнетушители, медицинские аптечки, а также незаконным переоборудованием салонов автобусов и маршруток с целью увеличения количества пассажирских мест.

По данным ГИБДД, на сегодняшний день в Москве перевозку пассажиров осуществляют 87 государственных и частных предприятий на 705 маршрутах. Более 50% водителей, управляющих общественным транспортом, – это приезжие из регионов России или стран СНГ, сообщил Г. Прядко. При этом он подчеркнул, что особенности движения в больших городах, таких как Москва, отличаются от движения в мелких населенных пунктах. По его словам, прямого воздействия на подбор водителей ГАИ не имеет. "К сожалению, многие работодатели принимают на работу тех, кто "подешевле", – сказал представитель ГИБДД.
Говоря о мерах по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта, он отметил, что необходимо ужесточать лицензирование данного вида деятельности. По словам Г. Прядко, сегодня складывается ситуация, когда сотрудники ГИБДД, предъявляя требования организации-перевозчику, сталкиваются с тем, что данные фирмы перерегистрируются и продолжают свою деятельность без исправления выявленных недостатков.