branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Renault на европейских рынках упали на 9,5%

За первые семь месяцев 2006 года продажи автомобилей Renault на основных европейских рынках снизились на 9,5%...
За первые семь месяцев 2006 года продажи автомобилей Renault на основных европейских рынках снизились на 9,5% по сравнению с тем же периодом 2005 года, сообщает французская газета La Tribune. По предварительным данным, падение продаж в Германии составило 11,5%, в Испании – 16,5%, а в Великобритании – целых 23,5%. В пересчете на первые шесть месяцев 2006 года показатель падения продаж составлял 7,6%. Основной причиной снижения спроса на Renault эксперты называют отсутствие в модельном ряду компании новинок. Причина этого, в свою очередь, – подготовка к запуску масштабной корпоративной программы "Обязательство-2009", которая заработает уже в 2007 году.

Источник в Renault, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Reuters, что падение продаж действительно наблюдается и объясняется отказом от невыгодных для компании сделок с корпоративными клиентами. Вместе с тем программы беспроцентного кредитования и другие льготы для частных клиентов сохранили их интерес на прежнем уровне, отметили в Renault.