branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Французские марки теряют домашний рынок

Продажи новых автомобилей во Франции упали на 5% в июле по сравнению с июлем 2005-го и составили 151 571 автомобиль...
Продажи новых автомобилей во Франции упали на 5% в июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составили 151 571 автомобиль. Как отмечают в Комитете производителей французских автомобилей, внутренний рынок ведет себя непредсказуемо, в июне продажи пошли в гору, а в мае опять наблюдался спад активности, поэтому предсказывать дальнейшее развитие событий очень сложно. Местные марки продолжают терять позиции. PSA продал всего 44 920 авто, что на 11% меньше, чем в прошлом году в этом месяце. Интересно, что Citroen более уверенно чувствует себя на рынке, чем Peugeot, в то время как Renault стремительно теряет позиции, их доля на рынке значительно уменьшилась. А продажи упали на 30 тыс. единиц.

Напротив, иностранные производители завоевывают все большую популярность. Toyota и ее марка класса люкс Lexus отвоевали себе увеличение продаж на 11% за семь месяцев. От японского автопрома не отстают и DaimlerChrysler, Fiat и Volkswagen. Японский соратник Renault, Nissan, объявила о спаде продаж на 24% за полгода, также дела обстоят не лучше у General Motors, Hyundai и Ford.