Первые регулярные авиарейсы возрождаемой малой авиации в Центральном федеральном округе могут связать Москву с Иваново и Калугой. Об этом сообщил руководитель отдела развития транспортных систем Департамента транспорта и связи столицы Олег Никольский.
Он напомнил, что Москва рассматривает возможность приобретения пакета акций Ивановского аэропорта и совместно с Ивановской областью начала его восстановление. Также идут переговоры о покупке Калужского аэропорта с последующей его реконструкцией. О. Никольский рассказал, что для развития малой авиации столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25 км от МКАД, в 100 км и 300 км, в том числе на базе Внуково, Шереметьево и Домодедово, а также региональных аэропортов.
"По периметру МКАД планируется построить вертодромные комплексы. Это позволит, например, добираться до какого-нибудь областного центра не на машине, а на вертолете. Или, допустим, человек находящийся на востоке Москвы, сможет без пробок добраться до Шереметьево", – отметил О. Никольский, подчеркнув, что помимо создания инфраструктуры малой авиации необходимо развить навигационную систему обслуживания полетов, которая также включает развитие наземных станций.
Он напомнил, что Москва рассматривает возможность приобретения пакета акций Ивановского аэропорта и совместно с Ивановской областью начала его восстановление. Также идут переговоры о покупке Калужского аэропорта с последующей его реконструкцией. О. Никольский рассказал, что для развития малой авиации столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25 км от МКАД, в 100 км и 300 км, в том числе на базе Внуково, Шереметьево и Домодедово, а также региональных аэропортов.
"По периметру МКАД планируется построить вертодромные комплексы. Это позволит, например, добираться до какого-нибудь областного центра не на машине, а на вертолете. Или, допустим, человек находящийся на востоке Москвы, сможет без пробок добраться до Шереметьево", – отметил О. Никольский, подчеркнув, что помимо создания инфраструктуры малой авиации необходимо развить навигационную систему обслуживания полетов, которая также включает развитие наземных станций.