Chevrolet Impala
Полноразмерный переднеприводный седан Chevrolet Impala уже подвергался серьезному фейслифтингу в 2006 модельном году, однако сейчас в пустынных районах юго-запада США проходит высокотемпературные тесты прототип, очень похожий на Impala следующего поколения.
Дизайн передней части автомобиля однозначно выдает его принадлежность к модельной линейке Chevrolet – настолько ясно видны заимствования у Chevrolet Tahoe и Suburban . Кроме того, внимательный взгляд может различить под камуфлирующей лентой посередине радиаторной решетки фирменный "бантик" логотипа Chevy.
Тем не менее, полной уверенности в том, что под маскировкой прячется именно Impala, нет. Линии крыши и задней части заставляют вспомнить скорее о Buick Lucerne. Помимо этого, поворотники на передних крыльях, расположенные впереди и сзади передних колес, выполнены в европейском стиле. Однако этот прототип не может быть предназначен для Европы – пластина под номерной знак выполнена по американским стандартам. Еще больше интриги добавляет тот факт, что тестовая машина "обута" в резину Hankook, которая обычно используются корейскими автопроизводителями.
Дизайн передней части автомобиля однозначно выдает его принадлежность к модельной линейке Chevrolet – настолько ясно видны заимствования у Chevrolet Tahoe и Suburban . Кроме того, внимательный взгляд может различить под камуфлирующей лентой посередине радиаторной решетки фирменный "бантик" логотипа Chevy.
Тем не менее, полной уверенности в том, что под маскировкой прячется именно Impala, нет. Линии крыши и задней части заставляют вспомнить скорее о Buick Lucerne. Помимо этого, поворотники на передних крыльях, расположенные впереди и сзади передних колес, выполнены в европейском стиле. Однако этот прототип не может быть предназначен для Европы – пластина под номерной знак выполнена по американским стандартам. Еще больше интриги добавляет тот факт, что тестовая машина "обута" в резину Hankook, которая обычно используются корейскими автопроизводителями.