branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Производители автокомплектующих добиваются льготных пошлин

Объединение автопроизводителей России совместно с Минпромэнерго и МЭРТ подготовили поправки в постановление о промсборке...
Производители автокомплектующих добиваются льготных пошлин
Производители автокомплектующих добиваются льготных пошлин
Объединение автопроизводителей России (ОАР) совместно с Минпромэнерго и МЭРТ подготовили поправки в постановление правительства № 166, регулирующее порядок промышленной сборки. Как сообщил заместитель исполнительного директора ОАР Алексей Сереженкин, в существующем варианте 166-е постановление не учитывает интересы производителей комплектующих, и производители сложных комплектующих, например двигателей, коробок передач, мостов, не могут воспользоваться льготным режимом при организации производства. Новые 70 поправок должны это исправить. Согласно предложенным поправкам, компоненты, ввозимые для сборки автокомплектующих, также будут облагаться льготными таможенными пошлинами, как это предусмотрено 166-м постановлением для автокомпонентов, ввозимых для сборки автомобилей.

Изменения режима ввоза комплектующих, пояснил А. Сереженкин, ожидают три производителя: "ZF-Кама", "Казанское производственное моторостроительное объединение" (производит АКПП для автобусов) а также еще одна компания, которую он не стал называть.
По словам г-на Сереженкина, для того чтобы новые правила вступили в силу, необходимы два документа: совместный приказ Минэкономразвития, Минпромэнерго и Минфина по определению режима промсборки, а также постановление правительства о расширении номенклатуры комплектующих, ввозимых по льготным таможенным пошлинам. По его оценке, в ближайшие две недели может быть принято окончательное решение, а в течение двух месяцев новый порядок может вступить в силу.