branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Aston Martin впервые за 40 лет принес прибыль

Впервые за сорок лет своего существования компания Aston Martin получила хорошую прибыль по итогам финансового года...
Aston Martin DB9
Aston Martin DB9
Впервые за сорок лет компания Aston Martin получила хорошую прибыль, хотя объединение люксовых марок Premier Automotive Group (куда входит и Aston) потеряло около 100 миллионов долларов в прошлом году.
Исполнительный директор компании Aston Martin доктор Ульрих Без (Ulrich Bez) объясняет это глобальным спросом на роскошные автомобили среди миллионеров , порядка 70% которых продаются за пределами Великобритании. Только пять лет назад 80% машин Aston оставались в родной Англии.
Продажи автомобилей класса люкс повысились на 20% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с тем же периодом в 2005 г. Но У. Без также приписывает успех Aston Martin "честности марки, ее целостности и качеству". Компания создала собственную нишу на рынке - они производят автомобили для состоятельных граждан, ценящих скорость и эксклюзивность, но с "английской сдержанностью".

Придя в компанию в 2000 году, Ульрих Без повысил производительность марки с 300 машин в год до 5 тысяч. Он расширил продажи Aston Martin в Америке и планирует начать экспорт автомобилей в Россию и Китай.
Ожидается, что интерес к марке стремительно вырастет после выхода на экраны нового фильма об агенте 007 "Казино Рояль". Автомобилем Джеймса Бонда вновь станет Aston Martin, вытеснивший с этого почетного поста BMW.