branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Последние подробности с гонки "24 часа Ле Мана"

Ближе к ночи начинает разворачиваться основная интрига: автомобили начинают сходить с трассы, и позиции гонщиков стремительно меняются...
Последние подробности с гонки "24 часа Ле Мана"
Вчера, в 17-00 был дан старт семьдесят четвертой гонке "24 часа Ле Мана". Начало марафона решили отложить на один час из-за Кубка мира по футболу, но это исключительно положительным образом сказалось на интриге и в итоге к ночи начали разворачиваться основные события: автомобили сходят с трассы, а позиции гонщиков стремительно меняются. При этом российская команда "Converse MenX Team" выходит на пятую позицию, уверенно следуя выбранной тактике.

Российская команда выбрала тактику стабильного прохождения гонки с последовательным движением наверх. Первые три часа гонщики стабильно держат седьмое место. В течение следующих двух – шестое. И вот, последние 2 часа команда стабильно находится на пятом месте. Как отмечает Алексей Васильев, стабильность и безошибочная езда – одно из стратегических решений команды. Наши гонщики увеличили время пребывания за рулем – вместо часа каждый ведет автомобиль по 2 часа. По словам Алексея Васильева, это связано с адаптацией к режиму. Впереди – 18 часов гонки. Загадывать не будем, но начало обнадеживает.

Неудачи соперников стали одним из преимуществ российской команды. Главные конкуренты россиян - "Corvette Racing" и "Aston Martin Racing" - начинают терять позиции. Обе команды по-прежнему находятся в лидерах. Каждая из них имеет по два экипажа, но при этом по одному из них – плетутся в хвосте. Виною этому технические проблемы. В течение гонки у №007 Aston Martin Racing DBR-9. в "питах" был обнаружен масляный подтек. Через круг Aston вновь заехал на пит-лайн с уже существенно увеличившейся течью. Неполадки устранили, однако масло на дороге, помимо самого Acton Martin (8-е место), выбило из колеи сразу несколько участников.

Уже на шестнадцатой минуте после старта автомобиль Aston Martin DBR-9 команды BMS Scuderia (№68) поскользнулся, и, в результате удара о правую стену трассы автомобиль отнесло на противоположную сторону, при этом машина потеряла одно колесо. К счастью, Фабио Бабини, управлявший Aston Martin, не пострадал, но машина, естественно, вышла из гонки. Corvette C6-R (№ 63) также по причине злополучного масла потерял много времени в боксах, и сейчас находится на 7-м месте.

Основная же интрига сейчас разворачивается между пятым и шестым местом. Ирония судьбы: основным соперником российской команды на данном этапе является Russian Age Racing. Именно за эту команду ездил в прошлом году Алексей Васильев, единственный российский пилот, принимающий участие в гонке. Russian Age Racing имеет два экипажа, но российские пилоты в их состав не входят. Поскольку команде не удалось найти спонсора в России, российская лицензия была передана английской компании Cirtec Motorsport.

За Russian Age Racing едут сильные гонщики: сын знаменитого пилота "Формула 1" Нельсон Пике-младший, австралиец Дэвид Брэбем и испанец Антонио Гарсия на автомобиле Aston Martin DBR, в состав второго экипажа входят Тим Сагден, Кристиан Ванн и Найджел Смит, которые едут на Ferrari 550 Maranello. Отметим, что на таком же автомобиле едут и россияне. Но серьезно опережают соперников: английский Ferrari лишь на 9-м месте. Стабильно варьирует позиции с пятое на шестое место и французская команда Alphand Aventures. Замыкают гонку команды Jloc Isao Noritake (10 место) и Larbre Competition (11 место).

Елена Костякова