branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Первый калужский Volkswagen достанется лучшему журналисту

Первый Volkswagen, собранный на новом калужском заводе, получит победитель конкурса на лучшее освещение строительства в СМИ...
Первый калужский Volkswagen достанется лучшему журналисту
Первый калужский Volkswagen достанется лучшему журналисту
Первый автомобиль Volkswagen, который сойдет с конвейера нового калужского завода, в качестве приза получит победитель конкурса на лучшее освещение строительства в местных средствах массовой информации, пообещал в четверг на встрече с журналистами губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
Глава региона вместе с представителем концерна Volkswagen, курирующим российский проект VW, Фридрихом-Вильгельмом Ленцем, а также вице-губернатором Валерием Логиновым и городским Головой Калуги Максимом Акимовым после подписания рабочего соглашения провели пресс-конференцию. В частности, на ней рассказали, что набор работников на новый завод начнется в сентябре. Он будет производиться в конкурсном порядке и в несколько этапов. На работу планируется привлечь 3,5 тыс. человек.

Специалистов будут готовить как на европейских предприятиях, так и на базе запланированного учебного центра в Калуге. Посредством проведения международного тендера планируется также решить поставку автокомплектующих для завода. По мнению представителя концерна Volkswagen, при определении места выбора будущего завода огромную роль сыграла "хорошая команда во главе с губернатором Анатолием Артамоновым, которая проявила высокую компетентность и желание работать с партнерами на благо региона".

Кроме того, неподалеку от места строительства завода расположен аэропорт "Грабцево", а также современная автомобильная трасса на Москву и железная дорога. Общий объем инвестиций, а это строительство самого завода и инфраструктуры, связанной с ним, может превзойти 370 млн евро. Мощность будущего завода составит 115 тысяч автомобилей в год, а первой выпущенной моделью, которая будет собираться на заводе, станет Skoda Octavia. Уже во втором полугодии 2007 года, завод будет работать по технологии крупноузловой сборки, а в полном объеме производство будет запущено в начале 2009 года.