branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Появились первые сведения о новом Suzuki XL7

Появились первые сведения о новом Suzuki XL7 2007 модельного года...
Suzuki XL7
Suzuki XL7
Модель 2007 года стала больше и мощнее предшественника. Новый XL7 по прежнему располагает полным приводом и может вмещать до семи пассажиров. Внедорожник обрел черты концепт-кара Suzuki Concept-X , представленного на Детройтском автошоу 2005 года. От него XL7 унаследовал треугольные поворотники, выразительную решетку радиатора с тремя горизонтальными полосами и крупной эмблемой, четко очерченные колесные арки, двойную выхлопную трубу и встроенные в крышу направляющие для багажника.

Новый XL7 построен на платформе GM Theta, усиленной продольными балками по всей длине. Привод – полный, задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Стандартный силовой блок представлен разработанным General Motors мотором V6 DOHC объемом 3,6 литра, развивающим мощность в 250 л.с. при крутящем моменте 330 Нм. Этот двигатель производится по лицензии на заводе Suzuki в Японии. Хотя он практически на литр больше по объему, чем предыдущий, его экономичность не ухудшилась. В городском цикле двигатель потребляет 13,14 л/100 км, в загородном - 9,86.

В паре с двигателем работает пятиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач.

Передняя подвеска McPherson и мультилинковая задняя дополняются гидравлическими амортизаторами в пятиместном варианте и самовыравнивающимися Nivomat - в семиместном.

Suzuki XL7 поступит в продажу в последнем квартале 2006 года.