Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Продажи немецких автомобилей в США существенно выросли
Продажи немецких автомобилей в США существенно выросли
Новости 3 марта 2006
Новости 3 марта 2006
Продажи немецких автомобилей в США существенно выросли
-
Mercedes-Benz 
За февраль 2006 года в США был зафиксирован рост продаж новых автомобилей на 1,2%, при этом в годовом исчислении объем продаж новых автомобилей и грузовиков в США увеличился на 1,2% до 16,6 млн. машин за тот же период.

Так, рост объема продаж показали представители Германии, среди которых лидирует Mercedes-Benz, увеличивший продажи автомобилей и грузовиков на 28,3% до 17 тыс. 386 автомобилей, следом идет Porsche с ростом на 20,4% до 2700 автомобилей, а замыкает немецкую тройку Volkswagen, показавший в феврале 2006 года в годовом исчислении прирост 12,9% до 21 тыс. 135 машин.

Помимо упомянутых производителей отличились англичане из Land Rover, увеличившие продажи в феврале в годовом исчислении на 27,8% до 3453 автомобилей, японцы из Mazda тоже серьезно поправили свое положение, продемонстрировав рост на 13,3% до 23 тыс. 580 автомобилей.

Поддерживая высокий уровень продаж не смог показать сильный прирост DaimlerChrysler, продавший автомобилей и легких грузовиков на 4,3% больше в количестве 207 тыс. 753 автомобилей. Неспешно увеличили свои показатели коллеги из Toyota, которая подняла планку на 2,4% до 166 тыс. 940 автомобилей, Honda - на 8,7% до 106 тыс. 644 автомобилей, Nissan, показавший рост продаж автомобилей и грузовиков на 2,2% в количестве 84 тыс. 241 автомобилей, а также баварская BMW, прирост которой составил 2,4% до 22 тыс. 018 автомобилей.

Что касается негативных результатов, то первое место прочно занял Jaguar, продавший всего 1662 автомобиля, растеряв тем самым 43%, второе - компания Mitsubishi, сократившая продажи на 36,1% до 7976 автомобилей, а третье - Volvo, продажи легковых автомобилей которой сократились на 23% до 5004 автомобилей, а грузовиков на 13,2% до 3413 автомобилей.

Печальный список завершает General Motors, сокративший продажи легковых автомобилей в феврале в годовом исчислении на 13,2% до 112 тыс. 145 штук, но увеличивший продажи грузовиков на 5,1% до 185 тыс. 336 автомобилей. Объем продаж автомобилей SAAB сократился в феврале на 7,5% до 2355 автомобилей, а Subaru сократила продажи на 6,1% до 13 тыс. 635 машин.
Комментарии