Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Сборкой Porsche Panamera займется Volkswagen

-
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Porsche Panamera
Porsche Panamera 
Немецкий концерн Volkswagen ведет переговоры со своим партнером, компанией Porsche, об организации сборки купе Panamera на заводе VW в Ганновере. Эту информацию подтвердил немецкой газете Bild источник в вольфсбургском концерне.

Хотя возможность организации сборки нового спорткупе от Porsche лишь обсуждается, Panamera может принести Volkswagen желанный рост конкурентоспособности - само производство могло бы прийти на замену литейному конвейеру VW в Ганновере с 1300 рабочими, закрытие которого планируется уже долгое время.

В конце 2005 года источники близкие к Porsche сообщали о том, что вольфсбургскому концерну могут быть доверены изготовление и окраска кузовов спорт-купе, появление которого на рынке запланировано в 2009 году. При этом кузова будут якобы изготавливаться на заводе VW в Вольфсбурге и переправляться затем для сборки на завод Porsche в Лейпциге.

Между тем в середине февраля руководство Volkswagen огласило планы по реструктуризации одноименной марки в рамках концерна. Ожидается, что около 20 тыс. сотрудников покинут концерн в течение ближайших трех лет. Основными составляющими программы выхода из кризиса являются сокращение издержек, полная загрузка имеющихся производственных мощностей, а также перераспределение производства компонентов.

До сих пор Volkswagen производил двигатели, мосты, коробки передач, выхлопные системы и прочие компоненты на своих заводах в Касселе, Зальцгиттере и Брауншвейге. По мнению руководства VW, некоторые из этих заводов расположены экономически невыгодно.

На заводе VW в Ганновере на сегодняшний день занято 15 тыс. рабочих, которые производят коммерческий транспорт и отливают кузовные детали для различных моделей концерна. Председатель единого производственного совета VW Бернд Остерлох (Bernd Osterloh) выступил в январе с резкой критикой новой стратегии по производству компонентов, заявив, что нет никакого смысла упускать наработанные ноу-хау кому-либо. Напротив, развитие производства компонентов должно происходить в русле, обеспечивающем конкуренцию между заводами.