branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Введению отдельных полос для общественного транспорта мешает закон

-
Введению отдельных полос для общественного транспорта мешает закон
Введению отдельных полос для общественного транспорта мешает закон
Выделение отдельной полосы под движение общественного транспорта потребует изменить под себя законодательную базу.

Первый заместитель градоначальника Москвы Петр Аксенов высказал мнение, что в любом случае подобные изменения потребуют внесения поправок в действующее законодательство на федеральном уровне. Он также отметил, что «выделить полосу для общественного транспорта несложная задача, самое главное заставить водителей личного транспорта не ездить по ней». Заместитель мэра также заметил, что пример европейских городов, где есть подобные полосы, нам не подходит в связи с российской культурой вождения, сообщает департамент транспорта и связи города Москвы.

О том, что столичные власти готовятся к выделению для общественного транспорта отдельных полос, стало известно еще летом прошлого года. С тех пор велась работа над техническими нюансами этого проекта, в частности, много вопросов вызывал способ выделения полос.

Крайнюю правую полосу предполагается физически отделить от проезжей части при помощи невысоких заграждений, которые, тем не менее, будут препятствовать попаданию на эту полосу личного автотранспорта горожан. Предполагается, что скорость на выделенной полосе, по которой помимо автобусов и трамваев запустят маршрутки и машины такси, будет больше, чем на остальной части дороги. «Другого пути практически нет, потому что город не может вместить в себя все количество транспорта», — считает руководитель ЦОДД Леонид Липсиц.