branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Saab красуется в Женеве концептом Aero X

Saab Aero X - один из самых ожидаемых концептов на международном салоне в Женеве этого года. Ожидалось, что этот автомобиль станет прототипом будущего спортивного купе от Saab...
Saab красуется в Женеве концептом Aero X
Saab Aero X один из самых ожидаемых концептов на международном салоне в Женеве этого года. Ожидалось, что этот автомобиль станет прототипом будущего спортивного купе от Saab . Однако, представители компании сообщили, что модель Aero Х только стилистическое упражнение и один из вариантов возможного развития внешнего вида моделей шведского брэнда.

Помимо лаконичного экстравагантного внешнего вида, на Aero X дизайнеры и инженеры обкатали интересное решение открывания дверей автомобиля. Дело в том, что у автомобиля нет разделения на лобовое и боковые стекла. У кокпита двухместной кабины огромное панорамное стекло без каких-либо боковых стекол. Таким образом обеспечивается уникальная обзорность - мечта водителя. В результате, чтобы открыть доступ в салон автомобиля, крыша купе вместе с панорамным стеклом смещается вперед и вверх а боковые двери открываются вперед и вверх наподобие знаменитых дверей Lamborghini.

Базирующийся на американской платформе GM от Pontiac GTO, шведский концепт получил полный привод и адаптивную подвеску, управляемую процессором. Гигантские 22-дюймовые колеса спереди и 23-дюймовые сзади потребовали огромных колесных арок, в результате передние крылья автомобиля возвышаются над его капотом. Двухместный автомобиль имеет по-американски большие размеры, его длина составляет 4680 мм а ширина 1920 мм при более чем низкой высоте концепта в 1280 мм.

Эта новинка оснащается силовой установкой от австралийского подразделения Holden. Этот V6 2.8 литра с двумя турбинами может работать и на бензине, и на биоэтаноле, который обеспечивает двигателю высокую степень сжатия и огромную выходную мощность в 400 л.с.

До 100 км/час этот автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Для улучшения управляемости его 1500 кг веса распределены поровну между передней и задней осью.

Множество примененных перспективных решений должны показать силу GM, а то, что концепт выполнен в стилистике Saab, показывает огромное внимание, которое ведущий мировой концерн уделяет не очень популярному брэнду.