Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов
General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов
Новости 13 февраля 2006
Новости 13 февраля 2006
General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов
-
General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов 
Пытаясь выбраться из финансового кризиса, концерн General Motors сократил рекламный бюджет на 2006 год более чем на 200 млн. долларов, сообщает источник, близкий к компании. После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов. Больше всего от этого пострадают самые старые марки, как Buick и Pontiac, а GM тем временем сосредоточит свои усилия на новых моделях, в частности, на внедорожниках и пикапах.


Марка Saturn будет по-прежнему окружена заботой, ее рекламный бюджет будет увеличен. В этом году Saturn выпускает новый родстер Sky, седан Aura и кроссовер Outlook. Марки Pontiac и Buick останутся без должного внимания, и на рекламу планируется минимум средств. Бюджет марок Cadillac и Chevrolet останется таким же, как в прошлом году.

В 2005 году концерн потратил на рекламу около 2,5 млрд. долларов, включая 1,5 млрд. на общенациональную рекламу и 1 млрд. на региональную и местную рекламу.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.