Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Малыш Tango T600 стоит не по-детски - 85 000 долларов
Малыш Tango T600 стоит не по-детски - 85 000 долларов
Новости 1 декабря 2005
Новости 1 декабря 2005
Малыш Tango T600 стоит не по-детски - 85 000 долларов
Скоро на улицах США и Европы появится новый электромобиль. Основной особенностью T600 являются его узкая колея и достаточно мощный привод, способный разогнать автомобиль до 240 км/ч...
Малыш Tango T600 ездит совсем не по-детски 
Скоро на улицах США и Европы появится новый электромобиль. Основной особенностью T600 являются его узкая колея и достаточно мощный привод, способный разогнать автомобиль до 240 км/ч.

Не успели европейцы привыкнуть к малышкам Smart, на рынке пошли слухи о появлении на улицах Tango T600. При длине 2,57 и высоте 1,52 метра американский «электробой» легко заткнет за пояс своего европейского конкурента — его ширина составляет всего 99 см, а внешний вид напоминает квазимотоцикл. При этом в салоне симпатичного малыша могут разместиться лишь два человека, и то друг за другом.

Кузов малыша выполнен из углеволокна в форме, исключающей опрокидывание при резких маневрах. Проникнуть в салон T600 можно через две самые обычные двери. Вес автомобиля при этом довольно внушительный — 1,4 тонны, почти 450 кг из которых пришлось на аккумулятор, приводящий в действие два электромотора, расположенных сзади и способных развить суммарный крутящий момент в 1 355 Н/м. Такой силой Tango T600 наделили не напрасно: до «сотни» машина разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Чтобы малыш не потерял при таких ускорениях равновесие, инженерами была разработана запатентованная система стабилизации, которая фактически приклеивает автомобиль к дороге. При этом на спортивную подвеску Tango навешаны 13-дюймовые диски, обутые в резину размерностью 175/50 спереди и 215/50 сзади. Автомобиль оснащается на выбор двумя типами аккумуляторов — свинцовым и литий-ионным, способными пройти от 100 до 130 км без подзарядки, для которой требуется сеть в 110 или 220 В.

Как ожидает сам производитель, наибольший спрос на мускулистого «малыша» придется на рынки США и Европы. При этом клиенты на североамериканском рынке смогут побаловать себя различными комплектациями, которые производитель обещает подготавливать в течение одного дня. А вот европейцам региональный дистрибьютор Commuter Cars предложит версии Tango лишь из имеющихся в наличии. Цены на автомобиль стартуют с отметки 85 000 долларов. В упрощенном исполнении в версиях T200 и T100 Tango появится позже по цене 39 900 и 18 900 долларов соответственно. В качестве опции салон автомобиля можно будет обтянуть кожей, а также оснастить стереосистемой мощностью в 400 Вт и прочими дополнительными аксессуарами.

Артур Саруханов

Комментарии