Ford опять решил сохранить марку Mercury
Марке Mercury удалось выжить, хотя она и была очень близко к смерти. Этот брэнд концерна Ford попал под пристальное внимание президента американского филиала компании Марка Филдса (Mark Fields), в связи с не слишком успешными продажами. Однако после длительных и тщательных проверок и расчетов топ-менеджеры пришли к выводу, что Mercury все же приносит больше денег, чем концерну удастся сэкономить ликвидировав марку.
Сейчас концерн пытается понять, как выгоднее позиционировать Mercury. Например, есть вероятность, что в линейке марки появится 7-местный кроссовер - первая с 2002 «собственная» модель, не являющаяся ничьим близнецом.
Эта марка является одной из старейших в концерне – ее основал Эдсель Форд в 1938 году. Когда в конце 90-х годов ее хотели закрыть, внучка Эдселя Форда Елена, на тот момент руководившая Mercury, грудью встала на защиту дедушкиного наследства.
Поначалу Mercury позиционировали как автомобили для «верхней прослойки среднего класса», марка заполняла пустое место между бюджетными Ford и дорогими Lincoln. Но американский рынок заполонили иностранцы и Mercury пришлось нелегко.
Пик продаж Mercury пришелся на 1993 год – тогда было продано 483 845 автомобилей. С тех пор продажи компании упали на 60%. Сейчас Mercury продает не больше 200 000 машин в год, однако, к примеру, на конец октября продажи компании составляли на 3,9% больше, чем в тот же период прошлого года.
Сейчас концерн пытается понять, как выгоднее позиционировать Mercury. Например, есть вероятность, что в линейке марки появится 7-местный кроссовер - первая с 2002 «собственная» модель, не являющаяся ничьим близнецом.
Эта марка является одной из старейших в концерне – ее основал Эдсель Форд в 1938 году. Когда в конце 90-х годов ее хотели закрыть, внучка Эдселя Форда Елена, на тот момент руководившая Mercury, грудью встала на защиту дедушкиного наследства.
Поначалу Mercury позиционировали как автомобили для «верхней прослойки среднего класса», марка заполняла пустое место между бюджетными Ford и дорогими Lincoln. Но американский рынок заполонили иностранцы и Mercury пришлось нелегко.
Пик продаж Mercury пришелся на 1993 год – тогда было продано 483 845 автомобилей. С тех пор продажи компании упали на 60%. Сейчас Mercury продает не больше 200 000 машин в год, однако, к примеру, на конец октября продажи компании составляли на 3,9% больше, чем в тот же период прошлого года.