branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota Belta - красота по-японски

Самый маленький седан японской компании Toyota под названием Belta дебютировал в Японии. Он выгодно отличается от своих собратьев невероятно маленьким радиусом поворота и более чем умеренным аппетитом...
Toyota Belta - красота по-японски
Toyota Belta - красота по-японски
Новый компактный седан Toyota Belta дебютировал в Японии. Название этой новинки в переводе с итальянского означает "красота". Маленький стильный седан, обещает компания, украсит повседневную жизнь своих владельцев.

Отличительной чертой Belta является неправдоподобно маленький радиус поворота и невероятная для ее класса экономичность. При этом внутри Belta удобна и просторна, багажник тоже не страдает отсутствием места. Кроме того, Belta стабильна на дороге и доставит водителю удовольствие от процесса вождения, утверждает производитель. Компания надеется продавать в месяц по 3 000 своих самых маленьких седанов, а продажи планируется начать 3 декабря.

Поворотный радиус изящной «японочки» равен всего 4,6 метра (если она обута в резину размером 165/70R14). Объем багажника у нее равен 475 литров в переднеприводной версии, а дистанция между передними и задними креслами - 905 миллиметров. Приборная панель и центральная консоль выполнены в максимально простом и функциональном виде. Консоль отделена специальным покрытием «под серебро», в нее встроен вертикальный ЖК-экран и блок управления обогревателем. В салоне много местечек, куда можно рассовать мелкие вещицы, включая большую коробку с крышкой в консоли – она же служит и подлокотником.
Автоматический кондиционер с пылевым фильтром защищает салон от дорожной пыли и грязи, в него даже встроен ионизатор воздуха.

Седан оснащен трансмиссией-вариатором и двигателями объемом либо 1 литр, либо 1,3 литра. В первом случае машина будет «кушать» 4,5 литра на 100 км, во втором – 5,1 литра. Конечно же, компания позаботилась и о защите окружающей среды – новая модель загрязняет воздух на 75% меньше, чем допускают последние японские требования.

Наталья Кунина