branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Английские автодилеры оказались убежденными сексистами

-
Английские автодилеры оказались убежденными сексистами
При покупке одного и того же автомобиля женщинам приходится платить в среднем на 781 евро больше, чем мужчинам. К такому интересному выводу пришла редакция британского журнала "What Car?" после рейда по дилерским центрам.

Используя скрытые камеры и микрофоны, журнал провел исследование, в ходе которого мужчины и женщины по одиночке и парами посетили 45 дилерских центров по всей Англии. Целью этих шпионов была «покупка» нового автомобиля – BMW 320i, Ford Focus 1.6, Nissan X-Trail 2.2 dCi, Opel Corsa 1.2 и Volkswagen Beetle Cabriolet 1.6.

И вот каким оказался результат: женщинам дилеры поднимали цены на несколько сотен, а иногда и тысяч евро. Максимальное завышение составило 2633 евро, а в среднем каждой женщине нужно было заплатить на 781 евро больше. Кроме того, около половины всех дилеров отказались предоставить женщинам скидку. Было также замечено, что парам было гораздо проще договориться с продавцами о скидках, нежели одиноким женщинам, даже если те проявляли инициативу в переговорах и использовали весь арсенал тайного оружия.

После проведения этого эксперимента в распоряжении редакции журнала оказалось 1500 минут видеосъемки, на которой продавцы автомобилей жестко «давят» на несчастных женщин. Также на этих пленках запечатлены дилеры, вводящие людей в заблуждение, когда речь идет о финансовой стороне вопроса, вне зависимости от пола клиента. Более чем половине женщин-покупательниц и пар продавцы не объяснили в должной степени, за что, собственно, платится указанная цена. Среди одиноких мужчин таких обманутых оказалось почти вдвое меньше – 27%.

В итоге, по результатам проведенного опроса выяснилось, что: при общении с одинокими мужчинами в 86% случаев дилеры с радостью давали скидки, вообще не оказывали давления, спокойно разговаривали о цене - в 13% случаев, в 47% случаев четко объясняли все составляющие стоимости и всегда серьезно воспринимали покупателя. А вот женщинам пришлось туго: их воспринимали всерьез лишь в 80% случаев, 14% опрошенных чувствовали давление при покупке, в половине случаев дилеры не хотели дать им скидку, лишь с 7-ю процентами женщин дилеры могли спокойно обсуждать стоимость автомобиля, и только 40% они объясняли, из чего складывается цена.