branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet готовит два новых внедорожника для Европы

Компания Chevrolet планирует представить две новых полноприводных модели – Captiva, продажи которой стартуют в июне 2006 года, и небольшую щегольскую модель, предварительно показанную как концепт Т2Х...
Chevrolet готовит два новых внедорожника для Европы
Компания Chevrolet планирует представить две новых полноприводных модели – Captiva, продажи которой стартуют в июне 2006 года, и небольшую щегольскую модель, предварительно показанную как концепт Т2Х.

Бюджетный внедорожник Captiva - это вариация на тему нового Opel Antara, впервые показанного в прошлом году как концепт-кар S3X. На рынке Великобритании эта модель будет предлагаться в пяти- и семиместной модификациях, в отличие от своего прототипа, который доступен только с пятью посадочными местами. Задний ряд кресел в автомобиле будет оснащаться тем же механизмом, что на Opel Zafira с превосходной системой Flex 7.

Цены на эту новинку Chevrolet начинаются от 23 тыс евро за пятиместный кузов и 2,4-литровый бензиновый двигатель. Но большая часть продаж, как ожидается, придется на версию, оснащенную 136-сильньм 2-литровым турбодизелем. Обе версии этого автомобиля, и под маркой Chevrolet, и под шильдиком Opel, будут производиться в Южной Корее на заводе компании GM Daewoo, принадлежащей американскому концерну General Motors и китайскому SAIC.

Длина Chevy Captiva - 4,6 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,72 м. Внедорожник построен на новой платформе, облаченной в элегантный кузов. А вот его брат-близнец от Opel, как утверждают представители компании, будет обладать совершенно другим внешним видом.

Что же касается другой новой полноприводной модели Chevrolet – Т2Х, – то автомобиль тоже стоит на платформе Captiva, но он сделан покороче, чтобы выглядеть более спортивно. К тому же сиденья сделаны более низкими, что позволило разработчикам опустить линию крыши. Больше об этой новинке пока ничего не сообщается. Когда компания планирует начать продажи автомобиля, даже не имеющего еще названия, тоже неизвестно.

Роман Сухов