На основных улицах Москвы появятся разделители
Городские власти Москвы обеспокоены большим числом автомобильных аварий, происходящих из-за того, что машины часто выезжают на полосу встречного движения.
Для обеспечения «автономности» противоположно движущихся транспортных потоков на центральных магистралях столицы планируется установка специальных ограждений. Они станут естественным препятствием для автомобилистов, решивших пересечь разделительную линию дороги. Об этом сообщил первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и связи Сергей Николаев. Также будут построены специальные «карманы», чтобы расширить наиболее узкие участки на улицах города Москвы, и «отнесенные левые повороты».
«Для решения вопроса о ликвидации узких мест на проезжей части в городе действует программа локально-реконструктивных работ. Например, в 2004-2005 годах предусмотрено спроектировать и выполнить 176 мероприятий этой программы», - сказал Николаев.
Кроме того, напомним, что на Третьем транспортном кольце сейчас проводится эксперимент по использованию энергогасящего дорожного ограждения. Это ограждение с помощью специальных материалов поглощает энергию удара и позволяет избежать травм пассажиров, если автомобиль врезается в него на скорости менее 40 км/ч.
Алексей Лаврухин
Для обеспечения «автономности» противоположно движущихся транспортных потоков на центральных магистралях столицы планируется установка специальных ограждений. Они станут естественным препятствием для автомобилистов, решивших пересечь разделительную линию дороги. Об этом сообщил первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и связи Сергей Николаев. Также будут построены специальные «карманы», чтобы расширить наиболее узкие участки на улицах города Москвы, и «отнесенные левые повороты».
«Для решения вопроса о ликвидации узких мест на проезжей части в городе действует программа локально-реконструктивных работ. Например, в 2004-2005 годах предусмотрено спроектировать и выполнить 176 мероприятий этой программы», - сказал Николаев.
Кроме того, напомним, что на Третьем транспортном кольце сейчас проводится эксперимент по использованию энергогасящего дорожного ограждения. Это ограждение с помощью специальных материалов поглощает энергию удара и позволяет избежать травм пассажиров, если автомобиль врезается в него на скорости менее 40 км/ч.
Алексей Лаврухин