Autonews
Новости

Jaguar удовлетворил покупателей по полной программе

Агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяет британский Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Jaguar удовлетворил покупателей лучше всех
Jaguar удовлетворил покупателей лучше всех  
Авторитетнейшее консалтинговое агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяют дилеры британского Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале. Старый его соперник– Lexus – отстал всего лишь на балл. В этом году поделенным оказалось лишь последнее место на пьедестале – бронзу «располовинили» Buick и Porsche (по 878 баллов). Молодежная марка Scion увеличила свои баллы по сравнению с прошлым годом на 21 пункт. Покупателям марки особенно нравится организация доставки, общение с продавцами и быстрота оформления документов.

В исследовании говорится, что очень важным моментом для покупателей является возможность найти автомобиль именно с тем набором стандартного и базового оборудования, который они хотят. Это удалось 73 процентам опрошенных, а 11% сказали, что им пришлось заплатить за ненужные опции.

Также сильно влияет на удовлетворенность покупателей процессом выбора авто количество времени, проведенного в дилерском центре. Если им приходится просидеть там больше часа, - покупатели начинают нервничать и расстраиваться. Степень их удовлетворенности сразу падает на 59 баллов по сравнению с теми, кто проводит в центре час или меньше. В среднем же человек проводит у дилера около трех часов, а 15 процентам приходится тратить четыре часа и более, чтобы купить машину.

Исследование затронуло людей, купивших машину в мае – до того, как начались программы крупных скидок у основных американских производителей, и выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сильно упала удовлетворенность ценой. Майские покупатели в один голос сказали ,что недовольны ценой машины.

Всего в опросе принимали участие 37 296 покупателей новых автомобилей за май 2005 года.

Наталья Кунина