branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Jaguar удовлетворил покупателей по полной программе

Агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяет британский Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале...
Jaguar удовлетворил покупателей лучше всех
Jaguar удовлетворил покупателей лучше всех
Авторитетнейшее консалтинговое агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяют дилеры британского Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале. Старый его соперник– Lexus – отстал всего лишь на балл. В этом году поделенным оказалось лишь последнее место на пьедестале – бронзу «располовинили» Buick и Porsche (по 878 баллов). Молодежная марка Scion увеличила свои баллы по сравнению с прошлым годом на 21 пункт. Покупателям марки особенно нравится организация доставки, общение с продавцами и быстрота оформления документов.

В исследовании говорится, что очень важным моментом для покупателей является возможность найти автомобиль именно с тем набором стандартного и базового оборудования, который они хотят. Это удалось 73 процентам опрошенных, а 11% сказали, что им пришлось заплатить за ненужные опции.

Также сильно влияет на удовлетворенность покупателей процессом выбора авто количество времени, проведенного в дилерском центре. Если им приходится просидеть там больше часа, - покупатели начинают нервничать и расстраиваться. Степень их удовлетворенности сразу падает на 59 баллов по сравнению с теми, кто проводит в центре час или меньше. В среднем же человек проводит у дилера около трех часов, а 15 процентам приходится тратить четыре часа и более, чтобы купить машину.

Исследование затронуло людей, купивших машину в мае – до того, как начались программы крупных скидок у основных американских производителей, и выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сильно упала удовлетворенность ценой. Майские покупатели в один голос сказали ,что недовольны ценой машины.

Всего в опросе принимали участие 37 296 покупателей новых автомобилей за май 2005 года.

Наталья Кунина