branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes G-класса останется на радость братве

Концерн DaimlerChrysler решил оставить в живых классический, легендарный «гелендваген», ведь на сегодня замены такому автомобилю попросту нет. Одновременно начнется и выпуск новинки - огромного внедорожника GL...
Mercedes G-класс останется жить
Mercedes G-класс останется жить
Концерн DaimlerChrysler решил оставить в живых классический, легендарный «гелендваген». G-класс, выпускаемый с 1979 года в австрийском городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes-Benz, уже на протяжении 26 лет входит в модельный ряд Mercedes-Benz и по-прежнему остается любимцем самых разных категорий покупателей – от бизнесменов с их широкоплечей охраной до многодетных мамочек с колясками. С 1979 года предприятие в Граце выпустило 185 000 автомобилей G-класса. Благодаря решению о продолжении сборки G-класса в Граце, Magna Steyr не останется без заказов от Mercedes-Benz , ведь производство Mercedes-Benz E-класса 4MATIC, ныне выпускаемых в Граце, с начала 2007 года перенесут на завод DaimlerChrysler в Зиндельфинген.

За почти три десятилетия в экстерьере G-класса практически ничего не поменялось, однако за свою надежность и отличные внедорожные качества он полюбился публике. Решение оставить автомобиль в своей производственной гамме несомненно обрадует многих, ведь на сегодня замены такому автомобилю попросту нет.

При этом старый добрый «коробок» должен мирно сосуществовать с новинкой – ее будут звать GL и выпускать в Алабаме. Огромный внедорожник длиной 5,08 м и с колесной базой 3 метра обещают уже зимой показать в Детройте. О его техническом оснащении известно пока лишь то, что на выбор покупателям внедорожника будут предложены бензиновые шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели и турбодизель, мощность которых будет разниться от 224 до 314 л.с.

Матвей Дышло