branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen впервые принял участие в выставке SEMA

Volkswagen, который впервые за 42 года принимает участие в SEMA, представил на выставке в Лос-Анджелесе несколько интересных работ - среди них три заряженных проекта от компании HPA Motorsports
VW Jetta R GT
VW Jetta R GT
Volkswagen представил на выставке специального оборудования в Лос-Анджелесе несколько интересных работ. Нужно отметить, что немецкий концерн впервые за 42 года принимает участие в SEMA .

Помимо трех проектов, совместных с HPA Motorsports, на стенде концерна выставлены две новые серийные машины VW - Jetta 2.0T и Passat 2.0T, и к каждой прилагается набор аксессуаров – от спортивных подвесок до уникальных элементов отделки салона. Не забыл Volkswagen и про своего «малыша» Stanley, роботизированный Touareg, победивший в недавнем соревновании роботомобилей.

Проект R GT – один из трех, созданных совместно с компанией HPA Motorsports. Трио из заряженных Jetta R GT, Passat R GT и Touareg R GT, безусловно, стало одним из важных событий SEMA. Jetta R GT сделана на серийной переднеприводной Jetta последнего поколения с 2,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с.

HPA заменила базовый агрегат переделанным двигателем от R32 с двумя турбинами мощностью 550 «лошадок». Для оптимальной работы двигателя на Jetta R GT установлены коробка DSG и полный привод 4MOTION, спортивная подвеска и тормоза Brembo.

Все это стоит на специально сделанных 19-дюймовых дисках Avus, обутых в шины Michelin. От обычной версии машину также отличает необычный дымчато-серый цвет, новые бамперы, задний спойлер и тонировка стекол, а в салоне – кресла Recaro, новый стиль приборной панели, черная кожа, черная Алькантара и отделка карбоном.

Немного похож на заряженную Jetta и Passat R GT, рожденный как потомок европейской версии Passat 3.2 V6 FSI с трансмиссией DSG и полным приводом 4MOTION. Переделки начались с оснащения двигателя двумя турбинами и двойными выхлопными трубами, продолжились новой системой охлаждения двигателя, и вылились в 575 лошадиных сил. На Passat R GT тоже стоит спортивная подвеска KW, тормоза Brembo, шины Michelin на дисках Avus, как и на Jetta.

Калифорнийская дизайн-студия поработала над внешностью Passat, его салон теперь одет в черную кожу, сам он выкрашен в молочно-белый цвет, у него новые бамперы, а из техники не могут не порадовать модуль Apple iPod, отличная аудиосистема и навигатор.

Последний из этой троицы, Touareg R GT, шикарный внедорожник, напичканный последними технологиями. То, что раньше было серийной версией с двигателем V6 и 6-ступнечатым автоматом, теперь стало 500-сильным монстром с двумя турбинами, спортивной подвеской KW Variant и мощными тормозами Brembo. Серебристый кузов стоит на 22-дюймовых колесах Avus с все теми же шинами Michelin, которые обещают отличную устойчивость на любых поворотах. Салон этого выставочного образца не сильно отличается по материалам и новым системам от Passat R GT и Jetta R GT.

Наталья Кунина