Американцы получат другой RAV4
Американское подразделение концерна Toyota обнародовала некоторые детали, касающиеся нового RAV4. В отличие от представленного в сентябре на Франкфуртском автосалоне автомобиля, американская версия этого RAV4 будет существенно отличаться: колесная база станет длиннее примерно на 10 см, а также будет возможен выбор двигателя V6. Кроме этого, если на европейской Toyota RAV4 отказались от большой задней двери, на американской она вновь появится.
В целом, новый RAV4 будет на 368 мм длиннее и на 81 мм шире предыдущего поколения, а колесная база увеличится на 170 мм. В связи с этим неудивительно, что внутреннее пространство автомобиля было значительно переработано – как сообщает Toyota, усовершенствований более, чем 20% по сравнению с предыдущим поколением. Теперь возможна установка двух сидений третьего ряда, а подушки безопасности будут доступны во всех комплектациях.
Базовым двигателем остается 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 166 л.с., но появилась возможность выбора нового V6 объемом 3,5 литра (269 л.с.), используемого концерном на модели Avalon. Автомобили с V6 получат новую автоматическую пятиступенчатую трансмиссию, в то время как у 2,4-литрогово «автомат» насчитывает всего четыре передачи. С двигателем V6, RAV4 способен разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунды. Как и прежде, этот паркетник будет доступен для американцев как с передним, так и с полным приводом.
Несмотря на увеличение в весе, автомобиль остаётся одним из самых экономичных в своём классе.
Производство новой Toyota RAV4 начнется в Японии уже в этом месяце. Модификация с 2,4-литровым двигателем поступит в продажу в декабре этого года, а с мотором V6 – в январе 2006-го.
Напомним, что сейчас компанией Toyota ведётся строительство нового завода в Вудстоке, Канада, который откроется в 2008 году. В предприятие вложено 800 млн. долларов, и в будущем здесь планируется собирать до 100 000 Toyota RAV4 в год, которые будут реализовываться исключительно на американском рынке.
Роман Сухов
В целом, новый RAV4 будет на 368 мм длиннее и на 81 мм шире предыдущего поколения, а колесная база увеличится на 170 мм. В связи с этим неудивительно, что внутреннее пространство автомобиля было значительно переработано – как сообщает Toyota, усовершенствований более, чем 20% по сравнению с предыдущим поколением. Теперь возможна установка двух сидений третьего ряда, а подушки безопасности будут доступны во всех комплектациях.
Базовым двигателем остается 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 166 л.с., но появилась возможность выбора нового V6 объемом 3,5 литра (269 л.с.), используемого концерном на модели Avalon. Автомобили с V6 получат новую автоматическую пятиступенчатую трансмиссию, в то время как у 2,4-литрогово «автомат» насчитывает всего четыре передачи. С двигателем V6, RAV4 способен разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунды. Как и прежде, этот паркетник будет доступен для американцев как с передним, так и с полным приводом.
Несмотря на увеличение в весе, автомобиль остаётся одним из самых экономичных в своём классе.
Производство новой Toyota RAV4 начнется в Японии уже в этом месяце. Модификация с 2,4-литровым двигателем поступит в продажу в декабре этого года, а с мотором V6 – в январе 2006-го.
Напомним, что сейчас компанией Toyota ведётся строительство нового завода в Вудстоке, Канада, который откроется в 2008 году. В предприятие вложено 800 млн. долларов, и в будущем здесь планируется собирать до 100 000 Toyota RAV4 в год, которые будут реализовываться исключительно на американском рынке.
Роман Сухов