Гибридный Lexus LF-Sh - вовсе не средство экономии топлива
Гибридный Lexus LF-Sh - вовсе не средство экономии топлива
Новости 24 октября 2005
Новости 24 октября 2005
Гибридный Lexus LF-Sh - вовсе не средство экономии топлива
Lexus LF-Sh. Эта гибридная версия, без сомнений, будет позиционироваться в первую очередь как мощный автомобиль, а не как средство экономии денег – в отличие от грядущего GS450h. И действительно – кому придет в голову при покупке такого Lexus беспокоиться о расходе топлива…
Lexus LF-Sh 
Lexus долго держал в секрете гибридную новинку LF-Sh, но все тайное рано или поздно становится явным. Новое поколение шикарных представительских LS с еще более шикарным салоном и с более плавным дизайном будет несколько изменёно при запуске в производство, и получит линейку более традиционных двигателей. Представленный же на автосалоне в Токио вариант оснащён гибридной установкой. Комбинация бензинового двигателя V8 и электромотора обещает захватывающее дух ускорение.

Хотя компания продолжает скрывать некоторые подробности конструкции трансмиссии, как ожидается, этот гибрид получил полный привод и, возможно, главную «изюминку» - разрабатываемый Toyota совместно с компанией Aisin 8-скоростной автомат. Другими особенностями новинки, вероятно, являются новая система ночного видения и система предупреждения о сходе автомобиля с полосы.
Новый Lexus LS имеет явное сходство с последними поколениями GS и IS, и хотя он более габаритный, чем предшественник (на 51 мм длиннее, с увеличенной на 25 мм колёсной базой), благодаря своим элегантным изгибам он выглядит при этом более изящно.

Гибридная версия, без сомнений, будет позиционироваться в первую очередь как мощный автомобиль, а не как средство экономии денег на топливе – в отличие от грядущего GS450h. И действительно – кому придет в голову при покупке такого Lexus беспокоиться о расходе топлива…

Ожидается, что в Японии будет продан небольшой тираж Lexus LF-Sh, так как эта марка совсем недавно представлена здесь и местный рынок автомобилей с такими огромными салонами пока относительно невелик. В то же время, эта модель должна быть очень успешной в США, где мода на гибриды продолжает держаться на высоком уровне, а мода на роскошные представительские седаны вообще является постоянной величиной.

Роман Сухов
Комментарии