Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Заряженный Jaguar XKR без крыши. Первые ФОТО
Заряженный Jaguar XKR без крыши. Первые ФОТО
Новости 24 октября 2005
Новости 24 октября 2005
Заряженный Jaguar XKR без крыши. Первые ФОТО
Как и купе XKR, кабриолет с таким же названием будет оснащаться 4,2-литровым двигателем Jaguar V8, мощностью приблизительно в 365 л.с. Учитывая лёгкий вес нового поколения XK, ожидается, что ускоряться с нуля до 100 км/ч автомобиль будет примерно за 5 секунд, если не меньше...
Jaguar XKR Cabrio 
Компания Jaguar подтвердила, что в следующем году запустит в производство модель кабриолет XK. Но еще до появления новой «дикой кошки» в серийном производстве мы получили возможность увидеть первые шпионские фотографии заряженного варианта этого автомобиля, сделанные во время тестов. Как и купе XKR, кабриолет с таким же названием будет оснащаться 4,2-литровым двигателем Jaguar V8, мощностью приблизительно в 365 л.с. Учитывая лёгкий вес нового поколения XK, ожидается, что ускоряться с нуля до 100 км/ч автомобиль будет примерно за 5 секунд, если не меньше.

Более жёсткая подвеска, модернизированные ESP, ABS и система стабилизации движения – то есть то, что на Jaguar XKS можно было получить только как опцию, - на XKR Cabriolet будет установлено в базовой комплектации. Если же кому-то и этого покажется недостаточно, то им мы можем сообщить, что Jaguar готовит ещё более горячую версию, разрабатываемую специально для того, чтобы потеснить Mercedes Benz SL55 AMG и некоторые итальянские автомобили с их исконной вотчины. Этот автомобиль будет обозначаться индексом XKR-R, мощность его двигателя, по предварительной информации составит от 410 до 455 л.с., и в продаже он может появиться в 2007 году.

Напомним, что в апреле на тестах уже было замечено купе Jaguar XKR. Внешне от базовой модели оно отличается четырьмя вместо двух выхлопными трубами и немного измененной формой капота, под который инженерам нужно было уместить всё тот же турбированный 4,2-литровый V8.

Роман Сухов
Комментарии