Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

В Токио дебютировал новый спортседан Audi S8

В Токио дебютировал новый спортседан Audi S8. Начало продаж новинки намечено на середину 2006 г., и известно, что в Германии она будет стоить около 97 600 евро...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Audi S8
Audi S8 
Audi S8 оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 Нм, максимальное значение которого достигается при 3 500 об/мин. Бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч.

Трансмиссия и шасси S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и доработанное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. В стандартную комплектацию S8 входит 6-ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic.

В базовую комплектацию спортивного седана входят 20-дюймовые литые диски S-дизайна и широкопрофильные шины 265/35. Отличные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18 дюймовых вентилируемых тормозных дисков. Тормозные суппорты окрашены в черный цвет с титановой эмблемой S8. Диаметр тормозных дисков передних колес составляет 385 мм, задних — 335 мм. Устанавливаемые по заказу керамические диски, предлагаемые с лета 2005 г. на 12 цилиндровых моделях A8, также будут предлагаться в качестве опции на S8.

Что касается дизайна - наиболее разительные перемены произошли в облике передней части автомобиля, которую украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой S8 светло-серого цвета Platinum и вертикальные хромированные стойки. Под решеткой в вырезах фартука расположены три нижних воздухозаборника. Два больших воздухозаборника под фарами закрыты ячеистыми решетками. Дизайн задней части обновлен эмблемой S8, наличием спойлера, совмещенного с крышкой багажного отделения, легким изгибом фартука и четырьмя овальными выхлопными трубами.

Салон S8 обогащен набором новых деталей. Впервые стандартная комплектация включает двухцветную отделку сидений со швами контрастного цвета. Дверные пороги получили эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Рукоятка селектора переключения передач отделана кожей и алюминием. Панель приборов содержит белые стрелки указателей, светло-серые шкалы и подписи, выполненные характерным для модельного ряда S курсивом. В базовое оборудование вошла навигационная система с системой чтения DVD-дисков и аудиосистема объемного звучания с CD-чейнджером, а опционально доступна и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1100 Вт.