branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В крэш-тестах IIHS лучшим стал Ford Freestyle

Американский Институт дорожной безопасности IIHS провел крэш-тесты среди внедорожников. Лучшим оказался Ford Freestyle. На последнем месте – новый Jeep Liberty...
Ford Freestyle
Ford Freestyle
Американский Институт дорожной безопасности IIHS провел крэш-тесты среди внедорожников. Лучшим оказался Ford Freestyle. На последнем месте – новый Jeep Liberty . По итогам последней серии тестов, семь среднеразмерных внедорожников получили высокий балл во фронтальных столкновениях. Четыре из них получили также оценку «best picks» - высший балл. С тех пор, как Институт начал проводить тесты в 1995 году, производители значительно повысили уровень безопасности автомобилей, отмечают специалисты IIHS.

В салон Freestyle вторжение было минимальным, как и травмы водителя и пассажиров. Грудь, шея и ноги манекенов остались в целости и сохранности. Хуже всего пришлось голове водителя – в реальной аварии гарантировано сотрясение мозга. Но в остальном угрозы жизни и здоровью не наблюдалось. Тест Freestyle проводился отдельно. Вообще-то для IIHS нетипично проводить тест только одного автомобиля, но концерн Ford сам попросил о тесте, а в правилах Института – не отказывать производителям и поощрять их дорабатывать свои модели. В недавних сериях тестов неплохие оценки получали и другие машины марки – седан Five Hundred, пикап F-150 и минивэн Freestar.

Кроме него, хорошие оценки получили Toyota 4Runner, Nissan Murano и кроссовер Chrysler Pacifica. Toyota Highlander, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Endeavor тоже получили оценку «хорошо», но не дотянули до «best picks». Kia Sorento и Buick Rendezvous получили «удовлетворительно».

Институт дорожной безопасности обычно проводит тесты на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и каждый автомобиль оценивается по степени вторжения в салон и повреждению манекена на водительском месте. Затем по замедленной съемке анализируется работа ремней безопасности и подушек во время столкновения. Правительство США с 1978 года проводит тесты легковых автомобилей на скорости 56 км/ч (35 миль/ч). От тестов IIHS они отличаются не только скоростью, но и размерами объектов, с которыми сталкивается автомобиль. Объекты, используемые IIHS, несколько больше, и позволяют лучше имитировать столкновение с внедорожником.

Наталья Кунина