branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota "разработала" новый цветок

Японцы заботятся не только о том, как увеличить продажи, но и о том, как сохранить здоровье...
Toyota "разработала" новый цветок
Японцы заботятся не только о том, как увеличить продажи, но и о том, как сохранить здоровье. Недаром же в этой стране самое большое количество долгожителей. Компания Toyota вывела новый вид растения специально для очищения воздуха. Kirsch Pink происходит от шалфея персикового Cherry Sage, это растение с темно-розовыми цветками можно выращивать на крышах домов и оно будет поглощать вредные вещества из воздуха.

Компания утверждает, что Kirsch Pink «работает» в 1,3 раза эффективнее, чем простой шалфей. В первый год Toyota планирует продать около 10 000 растений, каждое из которых стоит 3,34 доллара.

Это растение, цветущее с мая по ноябрь, было «разработано» специалистами отделения Toyota Roof Garden, возникшего в 2001 году как одно из подразделений компании, занимающееся биотехнологиями. Toyota видит прямую связь между автоиндустрией и биотехнологиями – так как по ее мнению, обе эти сферы помогают создавать стабильное жизнеспособное общество. К биотехнологиям производитель обратился по трем причинам: быстрый прирост населения в Азии, растущее количество потребляемой каждым человеком пищи и уменьшение площадей лесов и полей вследствие урбанизации.