branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

«Давайте водить как люди!» - призывает «Амтел-Фредештайн»

Сегодня Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин – объявила о начале собственной социальной акции.
Сегодня Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин – объявила о начале собственной социальной акции.

Цель акции, которая пройдет с начала октября по конец ноября в Москве - продемонстрировать социальную позицию Группы «Амтел-Фредештайн», напомнить автовладельцам о культуре вождения и призвать их к взаимному уважению на дорогах.

«За последние полгода в Москве произошло более 7000 ДТП, пострадало около 9000 человек. Эта пугающая статистика связана, не в последнюю очередь, и с безответственным, некорректным по отношению друг к другу поведением водителей на дорогах», - комментирует Геннадий Фролов, Заместитель Генерального директора Группы «Амтел-Фредештайн». «Своей акцией мы хотим побудить московских автомобилистов к более уважительному, благоразумному и тактичному поведению за рулем».

Простой, понятный призыв «Давайте водить как люди» - является названием и одновременно слоганом акции, отражающим ее суть. В кампании будут задействованы наружные рекламные носители, городской общественный транспорт, периодические деловые издания и радиостанции.

На основных трассах Москвы будут размещены перетяжки с сообщениями, призывающими водителей критически оценить свое поведение на дороге. Аналогичные обращения планируется разместить на городских троллейбусах. К рекламным полосам в прессе будут крепиться сувениры для читателей, на которых вместо резких выражений, которые обычно используют водители в адрес других участников дорожного движения, будут написаны корректные и литературные высказывания с тем же смыслом. В эфире радиостанций появятся специальные ролики — «мини-радиопостановки» о культуре вождения. В конце октября планируется обсудить тему вежливости на дорогах и предварительные результаты кампании в эфире популярной московской радиостанции.

Концепция и материалы акции «Давайте водить как люди» были разработаны компанией «Амтел-Фредештайн» совместно со Студией Артемия Лебедева.

на правах рекламы