branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Концерн Ford не может поднять продажи на рынке США

Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. за 9 месяцев 2005г. в США снизился на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 2 млн 498 тыс. 717 автомобилей.
Ford F-150
Ford F-150
Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. за 9 месяцев 2005г. в США снизился на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 2 млн 498 тыс. 717 автомобилей. Как сообщается в отчете концерна, в сентябре 2005г. объем продаж составил 228 тыс. 157 автомобилей, что на 19,3% меньше, чем годом ранее.

В январе-сентябре 2005г. на рынке США было реализовано 2 млн 90 тыс. 838 автомобилей Ford (-1,1% по сравнению с 2004г.), 161 тыс. 205 автомобилей Mercury (+7,5%), 93 тыс. 700 автомобилей Lincoln (-10,1%), 24 тыс. 284 автомобилей Jaguar (-31,7%), 97 тыс. 760 автомобилей Volvo (-6,3%), 30 тыс. 930 автомобилей Land Rover (+31,9%).