Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

На первые 20 000 км Smart Forfour заправят бесплатно

Дилеры марки Smart предложат всем покупателям четырехместного Forfour с 1 октября до 31 декабря текущего года до 1 200 л топлива в подарок...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Smart Forfour
Smart Forfour 
Дилеры марки Smart предложат всем покупателям четырехместного Forfour с 1 октября до 31 декабря текущего года до 1 200 л топлива в подарок. Презент предлагается в виде электронной карты для оплаты заправки — «заправочной кредитки» сроком действия в один год.

Таким образом, все немецкие покупатели Smart Forfour смогут в течение года заправляться на местных АЗС при помощи полученной в подарок «заправочной кредитки». На нее можно будет залить до 1200 л бензина или 960 л дизельного топлива. При этом, исходя из среднего расхода четырехместного хэтчбека, маркетологи Smart фактически предлагают первые 20 000 км пробега бесплатно.

Чтобы избежать спекуляций, заправочная кредитка «привязана» к тому авто, в подарок к которому прилагалась. Каждый автовладелец при покупке Forfour получает PIN-код, который он должен будет ввести после заправки своего «малыша» на кассе АЗС.

Покупателям дизельной версии Forfour предлагаются дополнительные бонусы: им обещают бесплатную установку сажевого фильтра, который все остальные покупатели Smart получат лишь в следующем году.

Эксперты отмечают, что данная маркетинговая акция вполне закономерна. Напомним, финансово-экономическая «лихорадка» в отделении Mercedes Car Group, в которое входит Smart, уже привела к массовым сокращениям. В ближайший год компанию покинут 8 500 из 105 000 сотрудников – так решил материнский концерн DaimlerChrysler. При этом, учитывая, что в январе-августе текущего года Mercedes Car Group удалось реализовать 667,4 тыс. автомобилей Mercedes-Benz (-1,3% к 2004г.) и 93,4 тыс. автомобилей Smart (+10,9%), понятно, что ставку решено было сделать именно на перспективные малолитражки.