branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford сделал галактический минивэн Galaxy

На автосалоне во Франкфурте Ford представил минивэн Galaxy. Семиместный полуторообъемник базируется на платформе будущего поколения Mondeo и создан в новом стиле Kinetic, знакомом по концепту SAV…
Ford Galaxy
Ford Galaxy
На автосалоне во Франкфурте концерн Ford наконец-то представил долгожданный минивэн Galaxy, созданный в новом дизайнерском направлении компании под названием Kinetic. Семиместный минивэн создан на платформе будущего Mondeo (дебют в 2007 году) и под завязку напичкан электроникой. Экстерьер не блещет откровениями, однако автомобиль выглядит достаточно оригинально за счет необычных решений в передней части и больших стекол. А агрессивности должны добавить 18-дюймовые легкосплавные колеса и плавная линия крыши, спускающаяся к задней части автомобиля. Сзади в глаза бросаются сложной формы фонари и задняя дверь, нижний край которой «стекает» до самого низа минивэна.

Заглянув в салон можно обнаружить, что внутри он кажется больше, чем сам автомобиль снаружи – «виновниками» этого стали большая площадь остекления и роскошная стеклянная крыша. Автомобиль, представленный на автосалоне, был исполнен в максимальной комплектации, поэтому у Galaxy получился очень солидный салон – кожаные кресла, деревянные вставки. Водительское место по-прежнему организовано по автобусному («высоко сижу - далеко гляжу»), однако, встроенный в центральную консоль рычаг переключения передач должен сделать управление автомобилем более комфортным. Общение между водителем и различными системами происходит через интерфейс HMI (Human Machine Interface).

Ford Galaxy получил адаптивные фары нового поколения AFSL (Advanced Front Lights System), которые могут повернуть в поворотах на 12 градусов. Пока автомобиль будет оснащаться тремя двигателями – 2-литровым бензиновым (145 л.с.) и 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (143 л.с.) дизелями. При этом двухлитровые агрегаты могут комплектоваться как механической 6-ступенчатой коробкой, так и «автоматом».

Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают стандартные подушки безопасности, а также новая подушка со стороны водителя, которая срабатывает при получении автомобилем удара в поворотах. Второй и третий ряд защищены надувными шторками.

Матвей Дышло