Autonews
Новости

Fulda представила новые шины для внедорожникoв

Немецкий производитель шин, компани Fulda представила новый модельный ряд шин, разработанных для полноприводных автомобилей класса SUV...
Fulda представила новые шины для внедорожникoв
Fulda представила новые шины для внедорожникoв
Немецкий производитель шин, компани Fulda представила новый модельный ряд шин, разработанных для полноприводных автомобилей класса SUV, которые используются в основном в городских условиях. Модельный ряд, получивший название Fulda 4x4 Road, предназначен для таких автомобилей как BMW X5, Jeep Cherokee, Nissan Murano, Range Rover, VW Touareg и других аналогичных моделей. При разработке новых шин был сделан акцент на повышение уровня безопасности, комфорта и экономичности.

Шины Fulda 4x4 Road, конструкция которых запатентована обеспечивают более короткий тормозной путь, повышенную надежность и низкий уровень шума, а также больший срок службы.

Сокращения тормозного пути удалось добиться за счет использования нового химического состава резины на основе силики, а также нового рисунка протектора. Надежность обеспечивают прочный многослойный каркас и форма протектора, а низкий уровень шума достигнут благодаря особой компоновке рисунка протектора.
Низкоэластичный протектор с высоким содержанием силики обеспечивает лучшее прилегание протектора к дорожному покрытию, что позволяет сократить тормозной путь – особенно на мокром и скользком покрытии. Протектор отличается высокой плотностью радиальных канавок и имеет большое количество зацепляющих кромок, которые позволяют шине эффективнее держать дорогу за счет так называемого "эффекта весла". Благодаря этому шины отличаются высокими сцепными свойствами, особенно на мокром покрытии. Риск аквапланирования сведен к минимуму при помощи широких периферийных канавок, которые особенно эффективно отводят большие объемы воды. Низкого уровня шума удалось добиться за счет рисунка протектора с расположенными под углом центральными канавками и особого расположения блоков протектора, которые разновременно вступают в контакт с дорогой, что позволяет ограничить частотные пики шума. Размеры блоков протектора варьируются, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Все эти конструктивные особенности позволяют снизить общий уровень шума.