branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault привезла в Россию «малыша с большим сердцем»

На российском рынке начинаются продажи однообъемника Renault Modus, которого в компании называют не иначе как «малыш с большим сердцем»…
Renault Modus
Renault Modus
Ходовая часть Modus разработана на базе Megane II, что является залогом комфорта и эффективности.. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три 16-клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с. У Megane II заимствована гамма 5-ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых адаптированы к Modus, а с двигателем 1,6 л агрегатируется автоматическая коробка передач.

Дизайн Modus выделяется современными и смелыми формами передней части с вертикальным расположением фар. Его силуэт имеет четкий профиль, ветровое стекло выдвинуто вперед, линии стремительны. Капот и крылья, продолжающие линии передних стоек и ребер крыши, создают впечатление плавности. Эти плавные линии повторяются в наружных зеркалах, ручках дверей и задних фонарях округлой формы.

Renault Modus свойственно обилие света в салоне, и в этом отношении он близок к минивэнам классом выше. Благодаря широко расставленным передним стойкам, вынесенному далеко вперед ветровому стеклу усиливается ощущение простора в салоне. Панорамный эффект находит свое продолжение в форме заднего стекла, повторяющего выпуклость двери.

При длине 3792 мм (сравнимой с длиной классических хэтчбеков в данном сегменте) Modus является лидером в своей категории по размерам салона: в нем самая большая высота потолка как на передних (88 мм), так и на задних (46 мм) сиденьях, пространство для ног задних пассажиров (235 мм) и ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях (1345 мм). При своей компактности Modus отличается просторным салоном и легкостью посадки благодаря однообъемной конструкции, высоте 1589 мм, тонкой средней стойке кузова и широким дверям. У Modus сдвижное заднее сиденье под названием «Триптих» со складным средним местом. Это сиденье сдвигается на 170 мм и может занимать четыре разных положения. На нем по мере надобности могут разместиться два или три пассажира. В двухместном варианте сиденье устанавливается в четыре положения, а в трехместном - в два. Преобразование из двухместного в трехместный вариант производится после смещения сиденья в переднее положение. Сначала обе подушки сиденья смещаются до упора к боковым сторонам салона с помощью рукоятки, расположенной под правой стороной сиденья. Затем раскладывается средняя подушка, образуя третье место.

Информация, отображаемая на центральной панели приборов, хорошо видна всем пассажирам. Форма приборной панели резко отличает ее от зачастую громоздких и далеко выдающихся панелей классических хэтчбеков. Ее мягкие и плавные линии делают салон уютнее. В ее верхней части, не имеющей никаких неровностей, размещены технические элементы, проработанные в духе сдержанности и умеренности.

Чтобы угодить вкусам самых разных клиентов, Modus предлагается в широкой гамме вариантов исполнения с разными уровнями комплектации и силовыми агрегатами.

В комплектации Authentique, отличающейся простотой, центральная консоль имеет темно-серый цвет. В сочетании с геометрическим рисунком ткани обивок эта мягкая графическая основа использует игру света и тени, не создавая при этом ощущения строгости. Наружное оборудование автомобиля в варианте исполнения Authentique представлено декоративными колпаками 15-дюймовых колес, боковыми накладками и нижними частями бамперов из пластика, окрашенного в четыре цвета в зависимости от цвета кузова.

В более дорогом варианте Expression появляются красный цвет обивок и центральной консоли. Панели дверей имеют тканевые вставки большего размера. Бамперы и наружные зеркала окрашены в цвет кузова (в зависимости от страны поставки), а боковые накладки кузова окрашены в серый цвет ненасыщенного тона.

Вариант исполнения Dynamique проявляет свой характер более насыщенным тоном обивок «Regato Carbone» и кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач темно-серого цвета. Обивка сочетается с матовой хромовой отделкой схемы переключения передач на рукоятке рычага, кнопки рычага стояночного тормоза и верхней части центральной консоли, а также с отделкой деталей приборной панели. Ручки дверей тоже имеют хромовую отделку.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться по цене от 16 670 до 20 880 долларов, что примерно соответствует европейским ценам.

Матвей Дышло