branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Петербурге открылся новый автоцентр Lexus – «Лексус-Приморский»

В последнее время тенденция «связывать» два имиджа – дорогого лимузина и шикарной яхты – наблюдается на всех континентах, отметившихся в производстве престижных автомобилей...
Lexus GS
Lexus GS
В последнее время тенденция «связывать» два имиджа – дорогого лимузина и шикарной яхты – наблюдается на всех континентах, отметившихся в производстве престижных автомобилей. Стремление естественное – и личная яхта, и дорогое авто суть синонимы успеха, достатка и счастливой жизни. Однако, сравнивая свои творения с кораблем, современные дизайнеры почему-то забывают, что, когда господин Тоёда создавал свой первый Lexus, он дал ему имя Flagship 1. То есть – «Флагман». Моряки поймут. А для прочих объясняем: самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль, идущий впереди. И сегодня Lexus RX 300 остается флагманом – это воплощенная мечта о слиянии брутального джипа, семейного минивена с престижным и модным лимузином.

Именно поэтому во время презентации нового авто-центра «Лексус-Приморский», открытого 30 августа в Санкт-Петербурге, гости, оценив новый шоу-рум от концерна Toyota, затем плавно переместились в Морской яхт-клуб. Где и продолжили отмечать знаменательное событие одного из последних дней лета. Кстати, среди приглашенных были представители Prestige Yachts - официального эксклюзивного дистрибутора яхт «Jeanneau» и «Wim van der Valk» в России. В своем поздравлении директор Prestige Yachts Мишель Завадский подчеркнул: «сегодня Питер разводит мосты в честь прихода нового флагмана - авто-центра Lexus –Приморский. Мне вериться что – это начало новой эры превосходства flagman –Lexus на суше и яхт «Prestige» на воде».

Видимо, вскоре северная столица России получит уже официальное звание и автомобильной столицы страны. Один завод всемирно известного производителя здесь уже работает, еще один – строится. Не прошло и трех месяцев, как президент России Владимир Путин торжественно заложил первый камень завода с перспективой 200 тыс. автомобилей в год, и вот уже автоцентр «Интер Авто Тим», открывает новый дилерский салон по продаже полной линейки автомобилей Лексус.

«Пришло время наступать!» -заявил Президент ООО Toyota Моtоrs Томоаки Ниситани. К открытию салона он приготовил типично японский подарок – фигуру воина в полном облачении и с самурайским мечом. А ранее Toyota Моtоrs выделила миллиард долларов на строительство завода Toyota под Санкт Петербургом.

Японцы любят говорить иносказательно. Фигура самурая – символ наступательной стратегии концерна. А чуть поодаль был представлен и русский символ успеха: в тающих ледяных вазах на столах лежала мелко нарубленная капуста. Как говорится, комментарии излишни.