Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Nissan готовится покорить Франкфурт малолитражками
Nissan готовится покорить Франкфурт малолитражками
Новости 23 августа 2005
Новости 23 августа 2005
Nissan готовится покорить Франкфурт малолитражками
Nissan хочет покорить Европу своими малолитражными автомобилями - во всяком случае, на Франкфуртском автосалоне готовятся премьеры только маленьких машин этой марки.
Nissan NOTE  
Nissan хочет покорить Европу своими малолитражными автомобилями - во всяком случае, на Франкфуртском автосалоне готовятся премьеры только маленьких машин этой марки.

Так, во Франкфурте должен состояться европейский дебют модели NOTE - пятидверного семейного хетчбека с небольшим спортивным уклоном.

Пятидверный Nissan Note длиной 4 080 мм и колесной базой 2 600 мм ориентирован на тех, кто привык сочетать приятное с полезным: удовольствие от вождения с вместительностью салона. Благодаря подвижным и складывающимся сидениям салон может трансформироваться, освобождая необходимый объем полезного пространства.
Nissan Note может комплектоваться четырьмя вариантами двигателей, два из которых дизельные и два - бензиновые.

Дизельные 1,5-литровые агрегаты были сделаны вместе с Renault и могут быть мощностью 62 л.с. и 78 л.с. Из бензиновых можно будет выбрать 1,4-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с.

Кроме Note, во Франкфурте будут представлены две модификации Micra. Во-первых, раскрученная еще до премьеры Micra C+С. На последних шпионских фотографиях купе-кабриолет Nissan Micra C+C появилась уже практически без камуфляжа. Можно четко разглядеть длинный "хвост" и весьма необычный кузов. Сзади угадывается глубокое отделение для складной цельнометаллической крыши, которую разработала компания Karmann, специалист по кабриолетам.

Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.

Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели. Насчет цен пока ничего неизвестно - их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC. У европейских дилеров автомобиль окажется в ноябре 2006 года. Как долго придется ожидать новинку россиянам, в московском офисе "Ниссан Мотор Рус" сообщить затруднились.

1,6-литровый двигатель получит и хетчбэк - на автосалоне будет показана версия 160SR. Двигатель, над которым специалисты компании работали два года - 16-клапанный четырехцилиндровый двухвальный двигатель имеет мощность 110 л.с. и обеспечивает крутящий момент 153 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 183 км/ч, а до «сотни» малыш будет разгоняться за 9,8 секунд.

Комментарии