Nissan готовится покорить Франкфурт малолитражками
Новости 23 августа 2005
Новости 23 августа 2005
Nissan готовится покорить Франкфурт малолитражками
Nissan хочет покорить Европу своими малолитражными автомобилями - во всяком случае, на Франкфуртском автосалоне готовятся премьеры только маленьких машин этой марки.
Nissan NOTE  
Nissan хочет покорить Европу своими малолитражными автомобилями - во всяком случае, на Франкфуртском автосалоне готовятся премьеры только маленьких машин этой марки.

Так, во Франкфурте должен состояться европейский дебют модели NOTE - пятидверного семейного хетчбека с небольшим спортивным уклоном.

Пятидверный Nissan Note длиной 4 080 мм и колесной базой 2 600 мм ориентирован на тех, кто привык сочетать приятное с полезным: удовольствие от вождения с вместительностью салона. Благодаря подвижным и складывающимся сидениям салон может трансформироваться, освобождая необходимый объем полезного пространства.
Nissan Note может комплектоваться четырьмя вариантами двигателей, два из которых дизельные и два - бензиновые.

Дизельные 1,5-литровые агрегаты были сделаны вместе с Renault и могут быть мощностью 62 л.с. и 78 л.с. Из бензиновых можно будет выбрать 1,4-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с.

Кроме Note, во Франкфурте будут представлены две модификации Micra. Во-первых, раскрученная еще до премьеры Micra C+С. На последних шпионских фотографиях купе-кабриолет Nissan Micra C+C появилась уже практически без камуфляжа. Можно четко разглядеть длинный "хвост" и весьма необычный кузов. Сзади угадывается глубокое отделение для складной цельнометаллической крыши, которую разработала компания Karmann, специалист по кабриолетам.

Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.

Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели. Насчет цен пока ничего неизвестно - их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC. У европейских дилеров автомобиль окажется в ноябре 2006 года. Как долго придется ожидать новинку россиянам, в московском офисе "Ниссан Мотор Рус" сообщить затруднились.

1,6-литровый двигатель получит и хетчбэк - на автосалоне будет показана версия 160SR. Двигатель, над которым специалисты компании работали два года - 16-клапанный четырехцилиндровый двухвальный двигатель имеет мощность 110 л.с. и обеспечивает крутящий момент 153 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 183 км/ч, а до «сотни» малыш будет разгоняться за 9,8 секунд.

Комментарии