Renault привезет во Франкфурт концепт Egeus – внедорожник с полным приводом, предназначенный для вальяжных любителей комфорта.
Дизайн новинки слегка напоминает прежние концепты Wind и Fluence. Автомобиль задуман так, что напоминает скорее седан чем внедорожник, а скрытые ручки задних двере й делают его немного похожим на купе.
Нос специально опущен довольно низко. Воздухозаборники находятся под фарами, и решетка радиатора машине вообще не нужна.
Капот плавно перетекает в лобовое стекло, линия крыши не прерывается и мягко переходит в заднее стекло.
Вся эта конструкция стоит на 22-дюймовых колесах с шинами Michelin Eden Weiss и довольно высоко поднята над землей, чтобы не задевать брюхом никаких кочек и булыжников.
У Egeus есть четыре независимых кресла, обтянутых приятной кожей. Для салона и приборной панели выбраны приглушенные тона синей гаммы, которые напоминают о подводном мире.
Ощущение простора создает стеклянная крыша, а отсутствие центральных стоек обеспечивает очень удобный доступ в салон задним пассажирам. В помощь водителю здесь есть GPS-навигация, адаптивные фары, измерения угла наклона автомобиля и прочие приятности. Под капотом стоит 250-сильный дизельный 3-литровый V6 с сажевым фильтром, его дополняет автоматическая трансмиссия.
Наталья Кунина
Дизайн новинки слегка напоминает прежние концепты Wind и Fluence. Автомобиль задуман так, что напоминает скорее седан чем внедорожник, а скрытые ручки задних двере й делают его немного похожим на купе.
Нос специально опущен довольно низко. Воздухозаборники находятся под фарами, и решетка радиатора машине вообще не нужна.
Капот плавно перетекает в лобовое стекло, линия крыши не прерывается и мягко переходит в заднее стекло.
Вся эта конструкция стоит на 22-дюймовых колесах с шинами Michelin Eden Weiss и довольно высоко поднята над землей, чтобы не задевать брюхом никаких кочек и булыжников.
У Egeus есть четыре независимых кресла, обтянутых приятной кожей. Для салона и приборной панели выбраны приглушенные тона синей гаммы, которые напоминают о подводном мире.
Ощущение простора создает стеклянная крыша, а отсутствие центральных стоек обеспечивает очень удобный доступ в салон задним пассажирам. В помощь водителю здесь есть GPS-навигация, адаптивные фары, измерения угла наклона автомобиля и прочие приятности. Под капотом стоит 250-сильный дизельный 3-литровый V6 с сажевым фильтром, его дополняет автоматическая трансмиссия.
Наталья Кунина