branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый облик Renault Scenic представят в 2003 году

-----
Новый облик Renault Scenic представят в 2003 году
Нельзя удержаться наверху стоя на месте, и в Renault это хорошо знают. Scenic создал новую нишу и породил мини-революцию среди MPV, когда поступил в продажу в 1997 году. И сейчас Scenic остается лидером по продажам среди MPV в Европе.

Но прошедшие годы дали конкурентам шанс опередить лидера, и когда-то радикальный автомобиль сейчас выглядит вполне стандартно. Но это не надолго! Мы предоставляем снимок полностью обновленной семиместной модели, которая, как предполагает Renault, сохранит за Scenic звание европейского любимчика. По информации, предоставленной дружественным французским журналом Auto Plus, мы готовы продемонстрировать эксклюзивную фотографию этого авто, сообщает AutoExpress.

Новый Scenic довольно сильно изменится: он получит семь мест, но, не смотря на это, из-за нового размещения сидений база "вырастет" всего на 100мм. Также, для того чтобы встать в один ряд с самыми продвинутыми моделями в своем классе, он получит зажигание, управляемое картой-ключом и датчик давления в колесах.

Кабина понравится и взрослым и детям, светлая, с большим багажным отсеком. Даже пассажиры заднего ряда не будут стеснены. Инженеры компании так же позаботились о безопасности автомобиля – Scenic оборудован несколькими подушками безопасности и семью привязными ремнями.

Новая машина вновь создана на базе Megane, но в данном случае - последней модели, так как появится она в конце 2002 года. Некоторыми решениями она будет схожа с новой Nissan Almera Tino, но каждый автомобиль получит свой неповторимый стиль, дабы привлекать разные группы покупателей. Покупателям будут предложены три 16-клапанных бензиновых двигателя и три дизельных с прямым впрыском топлива.

По идее платформа Scenic разработана для полноприводного автомобиля, но так как RX4 не оправдал надежд Renault, компания решила пойти по другому пути. Новая модель снаружи немного похожа на Scenic, а внутри – на концепт Koleos. Но дело не только во внешнем облике. Вместо стандартного полноприводного варианта, как у RX4, будет применена гибридная электрическая система, это более сложный вариант e-4wd, впервые показанный на Nissan Micra. При нормальном режиме езды обычный двигатель приводит в движение передние колеса, а на скользкой дороге дополнительный электромотор приводит в движение еще и задние колеса для лучшей управляемости. По сравнению с полноприводной системой эта получилась значительно дешевле, и покупателей должно порадовать больше места и меньший расход топлива. Эти технологии должны удержать Scenic на вершине продаж.