branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Количество продаваемых японских автомобилей упало до уровня 25-летней давности

-----
Как заявили представители Японской ассоциации продавцов автомобилей, объем продаж новых автомобилей в Японии снизился на 9,3% в ноябре с.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 311015 единиц. Это наиболее низкий показатель со времен нефтяного кризиса 1974 года, когда было реализовано всего 304 тысячи автомобилей.

Уровень продаж Toyota Motor Corp. упал на 18%, причём не помогло концерну и обновление модельного ряда. Продажи Nissan Motor Corp. снизились на 1.5%; Mitsubishi Motors Corp. на 8.2%; Mazda Motor Corp. аж на 20.8%. На фоне столь неутешительных для японцев показателей Honda Motor Co. удалось не только сохранить свои позиции, но и несколько укрепить их. За рассматриваемый период уровень продаж автомобилей этой компании увеличился на 20.2%, причём львиная его доля пришлась на модели Fit и Stepwagon, сообщает Deita.Ru.